Когда я захожу в игры жанра roguelike или roguelite, или как бы вы там ни называли это новое поколение ролевых игр с перманентной смертью, то всегда настроен на победу. По крайней мере, хочу хотя бы попытаться, даже если это маловероятно. В Sunless Sea я сразу понимаю, что обречён.

Моё маленькое, потерявшееся судно скоро пойдёт ко дну: капитан с командой голодают и сходят с ума, их история вот-вот подойдёт к концу. Эта история лишь об одном: о том, как я путешествовал по странному и жуткому месту, и как оно в конечном итоге унесло мою жизнь. Мой конец, независимо от того, насколько он внезапен или безжалостно своевременен, всегда кажется понятным и предсказуемым. Подземноморье — это место для смерти, а не жизни.

Я воспринимаю Sunless Sea как своего рода мрачно-блаженное чистилище. Дрейфую в темноте, пытаюсь выжить, наблюдая за странностями и страданиями этого мира. Игра кажется мне скорее успокаивающей, чем мучительной. Другие игры подобного рода быстро усаживают меня в свой ящик Скиннера, но в Sunless Sea меня мало волнуют улучшения и деньги.

Я хочу лишь дальше исследовать мир, посмотреть, как долго я смогу выжить, прежде чем буду вынужден снова вернуться в Павший Лондон. Все апгрейды корабля и команды служат только для достижения одной золотой цели. Увидеть всё, что только можно, прежде чем все опять умрут. Потому что все обязательно погибнут.

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована


Похожее