Когда я захожу в игры жанра roguelike или roguelite, или как бы вы там ни называли это новое поколение ролевых игр с перманентной смертью, то всегда настроен на победу. По крайней мере, хочу хотя бы попытаться, даже если это маловероятно. В Sunless Sea я сразу понимаю, что обречён.

Моё маленькое, потерявшееся судно скоро пойдёт ко дну: капитан с командой голодают и сходят с ума, их история вот-вот подойдёт к концу. Эта история лишь об одном: о том, как я путешествовал по странному и жуткому месту, и как оно в конечном итоге унесло мою жизнь. Мой конец, независимо от того, насколько он внезапен или безжалостно своевременен, всегда кажется понятным и предсказуемым. Подземноморье — это место для смерти, а не жизни.

Я воспринимаю Sunless Sea как своего рода мрачно-блаженное чистилище. Дрейфую в темноте, пытаюсь выжить, наблюдая за странностями и страданиями этого мира. Игра кажется мне скорее успокаивающей, чем мучительной. Другие игры подобного рода быстро усаживают меня в свой ящик Скиннера, но в Sunless Sea меня мало волнуют улучшения и деньги.

Я хочу лишь дальше исследовать мир, посмотреть, как долго я смогу выжить, прежде чем буду вынужден снова вернуться в Павший Лондон. Все апгрейды корабля и команды служат только для достижения одной золотой цели. Увидеть всё, что только можно, прежде чем все опять умрут. Потому что все обязательно погибнут.


Похожее