После вчерашней технической демонстрации последней версии Unreal Engine пришло время для еще одной впечатляющей графической презентации – на этот раз от студии Quixel.

Quixel представил свою новую технологию Megascan на GDC 2019, которая использует среду Unreal Engine для воспроизведения сканов мест из реального мира. Решение Quixel – это возможность быстро создавать фотореалистичные ландшафты в 3D играх и презентациях. Компания продает другим разработчикам библиотеку отсканированных текстур и мест, которые затем могут быть использованы в их проектах.

Чтобы создать презентацию, которую можно увидеть ниже, Quixel использовал сканы выбранных мест из Исландии. Такая технология позволяет быстро сгенерировать красивые ландшафты, пейзажи и даже обстановку комнаты. Megasсan встроенный в движок Unreal Engine 4 берёт определенные текстуры из библиотеки сканов и создаёт случайное окружение.

Созданные таким образом пейзажи выглядят очень достойно. В ближайшее время разработчики из студии Quixel планируют сгенерировать с помощью этой технологии целый 3D город.

Rebirth: Introducing photorealism in UE4

Похожее