Благодаря вашей неустанной работе я выгляжу компетентно.

В этот спокойный период отсутствия масштабных релизов легко найти время для чего-то давно позабытого и повторно сыграть в некогда любимые игры. Этим я и занимался все эти скудные на новинки месяцы: заканчивал прохождение некоторых РПГ и путешествовал по онлайн мирам сетевых игр, которые когда-то пожирали моё время. К тому же я продолжал играть в Destiny 2 вопреки логике и здравому смыслу.

Во всех интересующих меня на данный момент играх есть одна общая особенность: получение удовольствия от их прохождения стало возможным только благодаря усилиям других игроков.

Теорикрафтинг – это наука о разгадывании чисел, составляющих игровую систему, и последующее использование полученных знаний для создания наиболее оптимальных билдов и стратегий. Затем эти знания (и это просто восхитительно) распространяются по всему игровому сообществу. Вместо того чтобы приберечь лучшую информацию для себя, игроки делятся своими открытиями с другими. При наличии достаточно крупного сообщества все найденные данные передаются, объединяются и переупаковываются в легко анализируемой форме, понятной любому игроку, желающему добиться успеха. Образно говоря, мы стоим на плечах математиков.

К примеру, благодаря работе теорикрафтеров, я могу вернуться в Guild Wars 2 без необходимости погружения в тонкости изменения баланса классов, которые происходили в течение года моего отсутствия. Мне не нужно кропотливо расшифровывать эффекты пятипроцентного уменьшения урона, или увеличения времени восстановления умения. Вместо этого я могу неторопливо просматривать Metabattle и искать нужный мне билд для профессии Thief. Мгновенно, абсолютно без каких-либо трудностей я нашёл нужную мне информацию, и теперь готов влиться в сражения World vs World.

Спасибо вам, теорикрафтеры, за то, что сделали за меня всю тяжёлую работу

Из всех сайтов, которые я когда-либо встречал, Metabattle – один из лучших для поиска и обмена билдами. Он выполнен в очень чистом и прямолинейном виде. Руководства ко всем девяти профессиям GW 2 группируются по типу активности и сортируются по рейтингу. Важно отметить, что представляется не чистый набор умений, а полноценное описание того, как вообще использовать билд. Это невероятно полезно: у вас может быть лучшее снаряжение и оптимально подобранные пассивные навыки, но они перестают иметь какое-либо значение, если вы не знаете, как из всего этого извлечь выгоду.

Благодаря подробному описанию, начиная от стиля игры и заканчивая ротациями, эти статьи не только вооружают вас знаниями, необходимыми для максимально эффективного использования билда, но и эффективно информируют о том, понравится ли вам вообще тот или иной стиль игры. В битве между двумя лучшими билдами для Thief для меня побеждает тот, который основан на уклонении. Соответственно, исходя из этого, я выбираю нужный мне билд и начинаю изучать информацию о нём.

Да, можно подумать, что подобными ресурсами пользуются только те, кому лень самостоятельно разбираться в игровых механиках. Это утверждение правдиво лишь отчасти. Кому-то просто не нравится экспериментировать. Прямо сейчас в Destiny 2 проходит сезонное мероприятие, в котором очень легко получить импульсную винтовку «Былые Обиды».

В результате в моём хранилище их лежит уже более пятидесяти штук – все со слегка разными параметрами. И мне нравится процесс охоты за лучшей версией какого-то предмета. Но стоит только подумать о том, сколько часов потребуется, чтобы протестировать все экземпляры этого оружия, на меня моментально нападает жуткая лень и усталость. И ведь действительно: зачем напрягаться, если ответ на твой вопрос уже лежит в открытом доступе на каком-нибудь сайте.

Спасибо вам, теорикрафтеры, за то, что сделали за меня всю тяжёлую работу

Поиск продолжается.

Я наиграл достаточно времени в Destiny 2, чтобы понять, какие перки будут оптимальными именно для меня, и в каких моментах мои личные предпочтения будут отличаться от устоявшихся взглядов. Но, тем не менее, невозможно полностью полагаться на личный опыт: слишком уж много нюансов следует учитывать при подборе оружия. Если достаточное количество людей скажет мне, что лучшим выбором для «Былых Обид» будут такие бонусы, как стреловидный тормоз и рикошетные патроны, то, скорее всего, я доверюсь их выбору. Дополнительно рекомендую ознакомиться с данной публикацией на реддите.

Хочется думать, что теорикрафтеры получают какую-то выгоду от этих, казалось бы, односторонних отношений. Ведь чем больше хороших игроков, тем больше вероятность получить хороших товарищей по команде и соперников. Таким образом, игра становится более интересной, а игровой процесс – приятнее. Прилив поднимает все лодки, даже если эти лодки направлены друг на друга и на борту у них ружья, винтовки и иногда мечи. Если честно, то я, как обычный игрок, не приношу абсолютно никакой пользы. Я нахожу нужный мне билд, использую его и получаю выгоду, даже не задумываясь о тех усилиях, которые были приложены для получения этой ценной информации.

Я просто хочу поблагодарить всех тех, кто занимается анализом игровых миров и механик. Спасибо за ваши труды.


Похожее