Посмотрите, как мы сражаемся в Вашингтоне, чтобы завоевать контрольные точки и завершить миссии, в первые часы игры.

Вашей базой в Tom Clancy’s The Division было почтовое отделение. И какое: Почтовый офис Джеймса Фарли в Манхэттене – это величественное и красивое историческое здание, занимающее два квартала в Нью-Йорке. Однако это всего лишь почтовое отделение, и оно просто не идет ни в какое сравнение с вашей штаб-квартирой в The Division 2 – Белым домом. Такое сложно превзойти.

На прошлой неделе на мероприятии в Сан-Франциско мне выпала возможность поиграть пару часов в The Division 2, начиная с первой миссии. В ней игроки должны пробиться к ступеням Белого дома, который, как штаб-квартира в The Division, станет местом, где вы сможете приобретать улучшения и добавлять NPC, как например торговцев, которые позволят вам открывать новые умения и оружие, а также домашней базой, где можно пополнять запасы и хранить дополнительное снаряжение между миссиями.

Разблокировав Белый дом, я отправился в руины города с тремя другими игроками в качестве отряда. Мы вместе выполнили несколько миссий и целей открытого мира в одной части Вашингтона – той самой, которая станет доступна с 7 февраля в бета-версии The Division 2. Выше вы можете посмотреть 25-минутное видео с битвами, от захвата контрольных точек до сражений с боссами в миссиях кампании и испытаний открытого мира. Ниже вы также найдете письменные впечатления и короткие ролики.

Сэмюэл рассказал о специализациях, именном оружии и новой сильной фракции, которые появляются после завершения кампанию.

Действие The Division 2 разворачивается спустя месяцы после битвы за Манхэттен. Кризис оспы окончен, но столица страны рухнула и находится в руках нескольких различных вооруженных группировок. Под перекрестным огнем оказались выжившие граждане, которые борются за выживание в маленьких, ветхих поселениях. В городе есть несколько таких. Когда вы прибудете и избавитесь от плохих парней, вы сможете вновь посетить эти поселения, чтобы получить новые миссии, зайти к торговцам и пожертвовать найденные вами припасы и ресурсы.

Освобождение и помощь поселениям также обеспечивает вам поддержку, когда вы проходите миссии открытого мира. Во время боя вы можете выстрелить из ракетницы, и вооруженные поселенцы, которым вы помогали в прошлом, придут вам на помощь. После освобождения поселения во время нашей первой миссии я несколько раз призывал подмогу, и хотя поселенцы не приносят особой пользы и не меняют ход битвы (например, они не могут оживить вас, если вас убили), по крайней мере, у ваших врагов появляется несколько дополнительных целей. Также думаю, что, видя, как со временем поселения улучшаются и разрастаются, – совсем как ваша штаб-квартира в Белом доме – вы ощущаете, что действительно оказываете какое-то влияние на мир, а не просто отстреливаете парад плохих парней и приобретаете новое снаряжение.

Кстати о стрельбе: я слышал от людей, которые присутствовали на более раннем мероприятии The Division 2 в декабре, что враги стали менее походить на губки для пуль, чем в оригинальной игре. Я помню, как в первой The Division выпустил целый магазин в членов банды, которые были одеты в толстовки и джинсы, а они, можно сказать, просто отмахнулись от этого. Не сказал бы, что в The Division 2 это сильно изменилось: враги вашего уровня все так же поглощают нелепое количество урона, прежде чем умереть.

Но, по крайней мере, теперь это выглядит чуть более реалистично. «Гиены» – военизированная группировка, с которой мы чаще всего сталкивались в этом сеансе, – довольно хорошо защищены, в отличие от членов банды в штатской одежде, встречавшихся на ранней стадии первой игры. Хотя вам все равно придется потратить на них немало свинца.

Ответная реакция кажется немного сильнее, чем я помню в оригинале. Вы действительно можете понять, когда ваши пули попадают: враги спотыкаются и шатаются, перед глазами появляется красный крест, и вы слышите в наушниках четкий, характерный звук попавшей пули. Когда враг убит, выскакивает надпись о полученном опыте, чтобы вы знали, что цель ликвидирована, даже если сражение происходит в почти полной темноте или на большой дистанции.

Ответная реакция особенно хороша во время боев с бронированными боссами, чью защиту нужно уничтожать по частям. Звуковые подсказки (вы сможете услышать их, если включите звук в ролике выше) помогают вам определить, когда вы попадаете в броню, а когда часть защиты ломается и отпадает, слышен отчетливый звук. Визуально можно легко разобрать, что босс потерял защиту на груди и руке, благодаря чему вы видите, что делаете прогресс.

Улицы города также усыпаны контрольными точками – стратегическими зонами, населенными фракциями, которые можно завоевать, а затем сразу же нужно защищать от прибывшего подкрепления противника. Это, пожалуй, моя любимая часть открытого мира: сначала вы пробиваетесь к контрольной точке, а затем боретесь против волн злодеев, пытающихся захватить ее. У вас также есть возможность использовать установленное врагами оружие, что является приятным и эффективным способом скосить приближающихся мобов и свежих боссов.

На протяжении большей части сеанса нам была доступна только пара навыков: турели, дроны и катящиеся мины. Турели можно размещать или бросать, и они могут стрелять пулями или запускать бомбы, но они не принесли мне особой пользы. Не знаю насчет других группировок, но «Гиены» не склонны оставаться в одном месте, так что установка турели часто оказывалась бесполезной, когда враги разбегались, нападали или окружали. Я также немного поиграл с дронами, которые могут парить над вами (или вашим союзником), защищая, или отправиться на поле боя, чтобы бомбить врагов по указанному вами пути, но опять же, к тому времени, когда вы выберете путь, враги, которых вы надеялись уничтожить, могут уже уйти с него.

Я предпочитаю простые катящиеся мины, которые взрывают любых злодеев, не успевших убраться с дороги. К тому же мины достигают указанной зоны гораздо быстрее, чем другие навыки. Я отметил кое-что во время игры: после Anthem, в которую я играл на прошлых выходных, трудно не ненавидеть, как долго нужно ждать, чтобы снова использовать навыки в The Division 2. В Anthem способности перезаряжаются почти мгновенно. В Division 2 бой может закончиться задолго до того, как у вас появится возможность активировать их второй раз.

Не уверен, насколько сильно изменилась система движений игроков со времени первой Division, так как играл давно, но в The Division 2 покрытие ощущается гораздо более клейким, настолько, что иногда становится трудно передвигаться. Сначала я думал, что неудобство может быть связано с привязкой клавиш (потребовалось время, чтобы привыкнуть к тому, что Ctrl используется для преодоления препятствий, а пробел – чтобы спрятаться за укрытием, так как Ctrl обычно ассоциируется с приседанием, а пробел – с прыжками), но и к концу сеанса я слишком часто застревал возле укрытий, даже когда пытался покинуть их.

Так как у меня была всего пара часов, чтобы пострелять на улицах и в зданиях Вашингтона, у меня не было много времени на другое главное занятие в The Division 2: сравнение различного оружия и снаряжения в попытке создать самую эффективную комбинацию экипировки и талантов. Это не то, с чем можно быстро расправиться, но у нас будет больше времени с The Division 2, когда в четверг начнется бета-тест.

Похожее