Снаряжение, развитие персонажа, навыки

В Tom Clancy’s The Division 2, как и в предшественнике, характер персонажа определяется с помощью трех основных характеристик. Броня, очки жизни и сила навыков. На них не влияют состояние экипировки, перки и модификации. В зависимости от нашего стиля игры мы будем усиливать одну из трех основных характеристик. Основное отличие от предыдущей части это измененная система здоровья. Аптечки первой помощи не обновляют очки жизни, но имеют дополнительную защиту.

Экипировка

После нажатия кнопки «Start» у нас на глазах появится меню, из которого мы выбираем опцию нашего персонажа. Экран инвентаря, который мы видим, позволяет узнать основную характеристику нашего персонажа, его экипировку, уровень, доступные средства и навыки.

Снаряжение нашего персонажа находится в двух слотах – основное оружие и дополнительное. Кроме того, мы можем экипировать предметы в шесть слотов – жилет, кобура для оружия, наколенники, перчатки, налокотники и маска.

Способности

В начале игры после обучения наш персонаж приобретает первый навык – Impuls. Мы можем приобрести еще, используя очки навыков, которые мы получим, до следующих уровней. Каждая из способностей имеет дополнительные модификации, которые каким-то образом изменяют действие. Варианты умений стоят 5 очков технологии SHD. Мы назначаем навыки для L1 / R1 (на PS4) и LB / RB (XOne).

The Division 2 - Руководство по игре. Навыки, предметы, действия, миссии

Есть 8 навыков, доступных в Tom Clancy’s The Division 2.

1. Импульс – накладывает статус Impuls на противника в пределах диапазона умения

  • Сканер – визуально показывает на экране врагов в радиусе действия
  • Пилот – отправляется в отмеченное место, просматривая ближайшие окрестности
  • Заглушка – излучает сильные импульсы, перегружая и обездвиживая электронные системы противника

2. Турель – атакует врагов в пределах досягаемости

  • Штурмовик – автоматически атакует врагов в пределах досягаемости. Цель может быть установлена вручную
  • Поджигатель – поджигает врага в пределах досягаемости. Управляется вручную агентом
  • Снайпер – стреляет пулями большого калибра в противника, выбранного вручную

3. Улей – обеспечивает различные эффекты в действии

  • Реставратор – отправляет ремонтные микродроны
  • Стинг – посылает микродроны, которые атакуют и оглушают противников
  • Reviver – отправляет маленьких дронов, которые оживляют союзников
  • Afterburner – дает стимуляторы союзникам, что повышает их боевую ценность

4. Химустановка – выбрасывает химические соединения, которые влияют на противников или союзников

  • Усилитель – выбрасывает облако газа, которое восстанавливает и усиливает броню агента и союзников.
  • Лаунчер – испускает облако взрывчатого газа, взрыв которого может быть вызван предметами или навыками
  • Слепкапена – выбрасывает липкую жидкость, которая обездвиживает противника
  • Оксидант – испускает облако едкого газа, который разрушает броню противника, прерывает действие умений и наносит урон

5. Мотылек – парит над врагами и нападает на них

  • Ослепитель – ослепляет врагов, снижает их боевую эффективность
  • Разрушитель – прикрепляет взрывчатые заряды к целям, которые взрываются, когда они находятся близко друг к другу
  • Разрушитель – наносит урон или уничтожает слабые места противника, предметы и взрывчатку

6. Самонаводящаяся мина – выпустив, активно ищет ближайшего врага

  • Взрыв – взрывается в окрестностях врагов
  • Воздух – катится к противнику и, когда он находится в пределах досягаемости, выпускает заряд, который взрывается
  • Кассета – распадается на более мелкие части и взрывается, когда она находится рядом с целью

7. Дрон – парит над врагом и нападает на него

  • Стрелец – отслеживает противника и следит за атакующим
  • Оборона – пытается сбить летающие ракеты с помощью излучателя звуковой волны
  • Бомбардье – установив две точки, он бросает между ними взрывчатку
  • Ремонтник – восстанавливает броню союзников

8. Щит – обеспечивает защиту от врагов

  • Бастион – обеспечивает защиту практически всего тела за счет использования только бокового оружия
  • Крестоносец – более легкий щит, который не защищает ноги агента
  • Отражатель – отражает снаряды в направлении выделенной цели

Похожее