The Division 2 – Руководство по игре. Навыки, предметы, действия, миссии 17.03.2019 ГайдыСнаряжение, развитие персонажа, навыкиВ Tom Clancy’s The Division 2, как и в предшественнике, характер персонажа определяется с помощью трех основных характеристик. Броня, очки жизни и сила навыков. На них не влияют состояние экипировки, перки и модификации. В зависимости от нашего стиля игры мы будем усиливать одну из трех основных характеристик. Основное отличие от предыдущей части это измененная система здоровья. Аптечки первой помощи не обновляют очки жизни, но имеют дополнительную защиту.ЭкипировкаПосле нажатия кнопки «Start» у нас на глазах появится меню, из которого мы выбираем опцию нашего персонажа. Экран инвентаря, который мы видим, позволяет узнать основную характеристику нашего персонажа, его экипировку, уровень, доступные средства и навыки.Снаряжение нашего персонажа находится в двух слотах – основное оружие и дополнительное. Кроме того, мы можем экипировать предметы в шесть слотов – жилет, кобура для оружия, наколенники, перчатки, налокотники и маска.СпособностиВ начале игры после обучения наш персонаж приобретает первый навык – Impuls. Мы можем приобрести еще, используя очки навыков, которые мы получим, до следующих уровней. Каждая из способностей имеет дополнительные модификации, которые каким-то образом изменяют действие. Варианты умений стоят 5 очков технологии SHD. Мы назначаем навыки для L1 / R1 (на PS4) и LB / RB (XOne).Есть 8 навыков, доступных в Tom Clancy’s The Division 2.1. Импульс – накладывает статус Impuls на противника в пределах диапазона уменияСканер – визуально показывает на экране врагов в радиусе действияПилот – отправляется в отмеченное место, просматривая ближайшие окрестностиЗаглушка – излучает сильные импульсы, перегружая и обездвиживая электронные системы противника2. Турель – атакует врагов в пределах досягаемостиШтурмовик – автоматически атакует врагов в пределах досягаемости. Цель может быть установлена вручнуюПоджигатель – поджигает врага в пределах досягаемости. Управляется вручную агентомСнайпер – стреляет пулями большого калибра в противника, выбранного вручную3. Улей – обеспечивает различные эффекты в действииРеставратор – отправляет ремонтные микродроныСтинг – посылает микродроны, которые атакуют и оглушают противниковReviver – отправляет маленьких дронов, которые оживляют союзниковAfterburner – дает стимуляторы союзникам, что повышает их боевую ценность4. Химустановка – выбрасывает химические соединения, которые влияют на противников или союзниковУсилитель – выбрасывает облако газа, которое восстанавливает и усиливает броню агента и союзников.Лаунчер – испускает облако взрывчатого газа, взрыв которого может быть вызван предметами или навыкамиСлепкапена – выбрасывает липкую жидкость, которая обездвиживает противникаОксидант – испускает облако едкого газа, который разрушает броню противника, прерывает действие умений и наносит урон5. Мотылек – парит над врагами и нападает на нихОслепитель – ослепляет врагов, снижает их боевую эффективностьРазрушитель – прикрепляет взрывчатые заряды к целям, которые взрываются, когда они находятся близко друг к другуРазрушитель – наносит урон или уничтожает слабые места противника, предметы и взрывчатку6. Самонаводящаяся мина – выпустив, активно ищет ближайшего врагаВзрыв – взрывается в окрестностях враговВоздух – катится к противнику и, когда он находится в пределах досягаемости, выпускает заряд, который взрываетсяКассета – распадается на более мелкие части и взрывается, когда она находится рядом с целью7. Дрон – парит над врагом и нападает на негоСтрелец – отслеживает противника и следит за атакующимОборона – пытается сбить летающие ракеты с помощью излучателя звуковой волныБомбардье – установив две точки, он бросает между ними взрывчаткуРемонтник – восстанавливает броню союзников8. Щит – обеспечивает защиту от враговБастион – обеспечивает защиту практически всего тела за счет использования только бокового оружияКрестоносец – более легкий щит, который не защищает ноги агентаОтражатель – отражает снаряды в направлении выделенной цели