У причудливых созданий из этой серии сурвайвал-хорроров интересные предыстории.The Evil Within от Tango Gameworks – недооцененная, но увлекательная серия сурвайвал-хорроров. Их мир – настоящая литания из кошмаров, облеченных в плоть, а населяющие его чудовища – воплощенная злоба, порожденная пытками. Давайте узнаем, что стоит за 11 самыми странными врагами из обеих игр. Статья содержит спойлеры.Рувик – The Evil WithinРувик – более сложный персонаж, чем кажется на первый взгляд. Его рваный халат скрывает изуродованное шрамами и ожогами тело, он стремительно проносится по STEM и владеет сверхъестественными способностями, а самое главное, ему нет равных в причинении боли. Когда он еще был Рубеном, все было по-другому – он был неуравновешенным, но исключительно умным и души не чаял в своей сестре Лауре.Когда она внезапно умерла, а его самого запер собственный отец, без человеческого общества он полностью слетел с катушек. Он убил собственных родителей и углубился в исследование STEM, приняв имя Рувика – все ради того, чтобы воскресить свою сестру. Это интересно: его имя – отсылка на кубик Рубика, намек на его перекрученный и запутанный рассудок.Амальгама Альфа – The Evil WithinАмальгама Альфа, огромное гротескное создание – нечто большее, чем сплавленные мертвецы. Это коллективное сознание всех жертв, подключенных к STEM в момент смерти. Надо полагать, это вызвало большую психическую травму, так что Амальгама Альфа нападает на все и вся. Что значит огромная пасть? Ну, наверно, она есть хочет, смотрите, чтобы вас не съела.Также не советуем ползать под автомобилями, когда Амальгама наблюдает. Она любит на них запрыгивать и давить всех, кто под ними, своим весом.Анима – The Evil Within 2Она движется, как Мама от Гильермо дель Торо, и в целом необычайно на нее похожа. Но Анима не из тех, кто хочет сохранить своих детей только для себя. Вместо этого она бродит по Юниону в поисках жертвы, как не ведающая покоя гончая. Она одержима Себастьяном и появится в самый неподходящий момент, чтобы сделать его жизнь невыносимой. Каким-то образом она связана с чувством вины, которое он испытывает за ошибки прошлого. Когда он уходит, Анима исчезает вместе с ним. Может быть, она отправилась к другой жертве, чтобы стать для нее соломинкой, преломившей спину верблюда?Лаура – The Evil Within 1, 2В детстве Лаура и Рубен были очень близки. Когда она пожертвовала собой во время пожара, чтобы спасти брата, воспоминания об этом дне остались в его памяти выжжены навечно. Эта Лаура – не просто сестра Рувика в новом теле с обожженной кожей. Ее вопли – воспоминание о том, что Рувик слышал, когда она сгорела. По этой же причине она боится огня. Несмотря на все старания, Лаура в STEM – всего лишь порождение разума Рувика. К сожалению, его ненависть и мстительность превратили ее в очередное чудовище.Хранитель – The Evil WithinХранитель – загадочная личность. Поначалу он выглядит весьма простым и, как кажется, выступает в роли желания Рувика оставить свои воспоминания в целости и сохранности. Всех, кто пытается выведать секреты Рувика, ждет жестокая смерть, отражающая его чистую ярость. Но в дополнении The Executioner выясняется, что, вероятно, Хранитель не один. Возможно, это лишь роль, выполняемая кем-то, лишенным своей воли, чтобы обезопасить то, что нужно Рувику. И наш Хранитель – не первый, кому была уготована эта жестокая судьба.Тень – The Evil Within: The Assignment, The ConsequenceХоть она и выглядит просто как танцующая женщина-прожектор, Тень – один из самых тревожащих врагов в The Assignment и The Consequence. Она носит белое, как Джули Кидман, и ищет Лесли, как Джули Кидман. То, что Тень появляется в STEM одновременно с Джули, только усиливает связь. Скорее всего, она отчасти Джули, а отчасти – желание Рувика обрести новое тело, и именно поэтому она бормочет «Твое тело», когда пожирает своих жертв. Быть может, и Тень, и Джули просто выполняют свое предназначение, каждая своим неприятным способом.Обскура – The Evil Within 2Обскура – результат трудов жуткого Стефано Валентини, конструкция из двух тел и деталей от старой фотокамеры. Во время боя с ней игрок слышит смесь из высоких и низких звуков. Низкие звуки – по-видимому, нечто приятное, что слышит Стефано во время занятий «искусством» (то есть расчленения женщин). То, как при этом кричат женщины на самом деле – высокие звуки. Такая смесь реальности и воображения, в котором Стефано осознает, что во время убийств он чувствует не просто какие-то приятные колебания, вызывает тревогу. Ему просто плевать, и он не испытывает никаких проблем с тем, чтобы использовать оба звука для создания памятника своему творчеству в виде Обскуры.Хранительница – The Evil Within 2Первая встреча Себастьяна и Хранительницы достаточно прямолинейна. Она здоровенный громила с болгаркой и может убить мгновенно. При близком рассмотрении, тем не менее, она оказывается месивом из женщин, убитых Стефано. Это его «произведение искусства», на многочисленных лицах которого держатся различные выражения, от усмешки, выражающей безумие Стефано, до боли предсмертных мук. Выглядит как куча волос, голов и конечностей, но это искусство Стефано, претворенное в жизнь.Обжора – The Evil Within 2Обжоры – жертвы собственных желаний и неумеренности. Конечно, не стоит забывать, что довел их до такого ужасного вида Теодор Уоллес. Обжоры не могут по-настоящему атаковать. Они могут только бежать и взрываться в надежде, что им удастся навредить Себастьяну. Видимо, это символ их тяги к излишеству, не ведущей ни к чему, кроме забвения.Апертура – The Evil Within 2При входе в Юнион, игроки видят огромный глаз в небе, следящий за тем, что происходит в городе. Позже мы увидим Стефано, прикрывающего правый глаз волосами. Как выясняется, Апертура – его правый глаз. Стефано потерял его, когда работал военным журналистом. Тем не менее, Апертуру можно назвать его «истинным» глазом, пробужденным благодаря долгому пребыванию в STEM. С его помощью Стефано получает удивительные силы.Матриарх – The Evil Within 2Довольно забавно, но мы пришли от существа, похожему на Маму дель Торо внешне, но с иными повадками, к Матриарху, которая совершенно на нее не похожа, но ведет себя точно так же. Это создание воплощает стремление Миры Хэнсон обезопасить свою дочь. Матриарх – материнская фигура, но Мира доводит ее до абсурда и даже борется против Себастьяна. Позже она смягчится, но Матриарх как стремление Миры к защите во плоти ужасает.