После презентации игрового процесса из The Last of Us 2 журналисты и игроки пришли к выводу, что вторая часть чрезмерно жестока и прославляет насилие. Разработчики, однако, утверждают, что это сделано для создания обертонов и большего погружения в историю.

Элли может вонзить нож в горло противника – что было показано в одной из сцен, или заставить врага впасть в отчаяние после потери собаки или компаньона. По словам Naughty Dog, подобные элементы должны присутствовать в истории о ненависти и мести.

«Для нас чрезвычайно важно создать правдоподобный мир», – говорит Эмилия Шатц, главный дизайнер игры. «Мы хотим, чтобы враги и все остальные герои производили впечатление настоящих людей. По этой причине у всех противников есть свои имена. Если вы стреляете в NPC на глазах его друга, то увидите его страдания. Мы хотим, чтобы игрок видел последствия своих действий. Это основа многих тем нашего повествования.»

Шатц утверждает, что Элли впадает в ярость и причиняет боль другим, потому что сама испытала сильную боль. Жестокость в игре заставляет игрока почувствовать состояние героини.

Я сама чувствую дискомфорт от уровня насилия, и мы хотим, чтобы игроки чувствовали то же самое. Мы не прославляем жестокость. Существует огромная разница между представлением насилия и поощрением за такой тип поведения.

The Last of Us: Part II выйдет 21 февраля 2020 года, исключительно на PlayStation 4.

THE LAST OF US PART 2 RAW GAMEPLAY (No Commentary)

Похожее