Один из создателей из Naughty Dog рассказал, что студия работает над улучшением искусственного интеллекта компаньонов в «The Last of Us 2». Речь идёт об одной из самых больших проблем оригинала, которая выбивала из погружения. Большинство игроков часто сталкивалось с ситуацией, когда враги просто игнорировали Элли. Даже если она стояла прямо перед ними, они её просто не замечали (в отличие от Джоэла).

Конечно, это было в некотором смысле удобно (лучше, чем глупые товарищи, затрудняющие стелс-прохождение, и которых нужно постоянно спасать). Разработчики сообщили, что во второй части этот элемент будет изменён. Энтони Ньюман, один из режиссеров-постановщиков, поделился в интервью, что команда знает об этой проблеме и решит её в дальнейшем:

Это одно из действительно значительных технологических достижений, которых нам удалось достичь в игре. Мы прошли долгий путь, но я могу с уверенностью сказать, что этот аспект был значительно усовершенствован. Думаю, никому не нужно объяснять, что создание искусственного интеллекта-компаньона – действительно сложная задача.

Другая интересная особенность заключается в том, что почти во всех наших предыдущих играх союзники героя наносили искусственный урон, например, стреляя по противнику. Это было немного театрально, когда их выстрелы наносили гораздо меньше урона, чем ваши. Поэтому я очень доволен тем, что каждый раз в The Last of Us 2, когда вы видите, как союзник стреляет по врагу, вы можете быть уверены, что он наносит такой же урон, как и вы.

Напомним, что на днях, наконец, была объявлена дата выхода игры. Премьера The Last of Us: Part II состоится 21 февраля 2020 года. Проект станет эксклюзивом для PlayStation 4.

The Last of Us Part II - Inside the Demo

Похожее