№1 чтобы ее наконец анонсировали…

Прошло уже пять лет с выпуска Batman: Arkham Knight. Все это долгое время у нас не появлялось новой возможности примерить на себя роль Темного Рыцаря Готэма вновь. Но несмотря на то, что Rocksteady сосредоточили свои силы на новом, совершенно другого вида, проекте, это не является знаком того, что серия Batman отложена в долгий ящик. Утечки последних лет показали, что разработчики из WB Games Montreal, те самые, что создали Batman: Arkham Origins, собираются основательно взяться за бразды правления популярной игровой серией.

Студия уже долгое время неоднократно намекает (до такой степени, что многих начинает это раздражать) на свой новый проект. А это означает, что, похоже, анонс следующей части Arkham уже не за горами (надеюсь). И, естественно, у нас, как и у других игроков, есть свой собственный список вещей, которые хотелось бы увидеть в игре (или же наоборот не хотелось). В этой статье мы затронем нескольких таких пунктов.

Бэтмэн против закона

Бэтмэн против закона

На протяжении уже многих десятилетий в историях о Бэтмэне существовали эпизоды, где герою порой приходилось идти против закона. По этой причине полиция Готэм-сити неоднократно пыталась привлечь линчевателя в маске к ответственности. Однако, эту тонкость истории, игры Arkham в своём сюжете не переняли. Поэтому преследования полиции – это та деталь, которую бы хотелось увидеть в новой игре по Бэтмэну.

Предположительно, новый проект будет носить название Arkham Legacy. На деле существуют определенного рода сложности, когда подобную сюжетную арку добавляют в игры про супергеров. Но добавление такой детали может стать характерной чертой, отличающей новую часть от предыдущих игр Arkham. Весьма вероятно, что в новом Бэтмэне главным антагонистом предстанет Суд Сов, – тайная организация, контролирующая Готэм из тени. Скорее всего, их чрезмерное влияние способно подтолкнуть полицию к объявлению Бэтмэна врагом закона.

Никакого Джокера

Никакого Джокера

Часто говорят, что супергерой хорош настолько, насколько хороша его коллекция противников. И серия игр по Бэтмэну – наглядное тому подтверждение. И хотя Джокер, безусловно, лучший из лучших, возможно, пришло время уступить место под солнцем кому-то другому. В серии Arkham клоун-король преступного мира занимал почти столько же экранного времени, сколько и антагонист.

Благодаря усилиям Марка Хэмилла и Троя Бейкера, превосходное изображение Джокера во всех четырёх частях оставило на игроках исключительно положительные впечатления. Однако, у нас есть чувство, что эра Джокера в играх про Бэтмэна пришла к своему логическому завершению. Новой части серии стоит сосредоточить свое внимание на других злодеях. Учитывая все слухи о Суде Сов, похоже, так оно и будет, так что давайте просто скрестим пальцы.

Больше живого открытого мира

Больше живого открытого мира

Кроме Arkham Asylum, в каждой игре серии был открытый мир. И хотя в целом это было отличным решением (с точки зрения контента, атмосферы и путешествий), этот аспект геймплея все еще нуждается в улучшениях и доработках. Одна из претензий к открытому миру Arkham – это пустота. Буквальная пустота. Отсутствие NPC и гражданских, бродящих по улицам.

И даже несмотря на то, что каждая часть давала такому феномену сюжетное объяснение, фанатам бы хотелось видеть другую картину. Динамический открытый мир, полный активностей и NPC для взаимодействия, которые бы реагировали на летающего и избивающего всех вокруг Бэтмэна. Это то, что мы хотим увидеть и, надеюсь, получим со следующей игрой про Тёмного Рыцаря.

Отсутствие (или улучшение) бэтмобиля

Отсутствие (или улучшение) бэтмобиля

Вы знали, что здесь будет этот пункт, не правда ли? На своем выходе Batman: Arkham Knight был подвергнут критике за ряд вещей. Одна из них, например, ужасный запуск игры на PC. Большому обсуждению и критике так же подвергся Бэтмобиль. Поэтому это тот аспект, улучшение которого хотелось бы увидеть в новой части. Самый простой выход из этой ситуации – не добавлять его вообще, ведь никто бы и не возражал.

Второй вариант: разработчики могли бы попытаться реализовать культовый автомобиль таким образом, чтобы он получился удобным и полезным. Самая большая проблема Бэтмобиля – это его чрезмерное злоупотребление. Причем даже в тех местах, где его появление не имеет никакого смысла, например, в головоломках с Бэтмобилем или автомобильном бою. Если в новой части разработчики смогут найти компромисс в использовании Бэтмобиля, то он станет приятным дополнением игрового опыта.

Больше детективной работы

Больше детективной работы

Бэтмэн, конечно, лучший детектив в мире, но большую часть времени в играх Arkham мы занимаемся избиением преступников до полусмерти. И хотя нам, безусловно, это нравится, хотелось бы, чтобы детективная деятельность протагониста занимала немного большую часть игрового процесса. Arkham Origins уже опробовал свои силы в расследованиях, и, по большей части, получилось хорошо.

Тот факт, что разработчики этой игры (вероятно) являются теми же, кто и делает новую часть, дает основания полагать, что в будущем мы можем увидеть, как Бэтмэн снова занимается детективной деятельностью.

Новые механики передвижения

Новые механики передвижения

Одна из самых больших радостей игр Arkham (помимо избиения преступников до полусмерти, о чем мы уже упоминали) – это использование комбинации цепляния за уступы и пикирования над улицами Готэм Сити. Несмотря на то, что данная механика передвижения всегда была в серии, в следующей игре мы надеемся увидеть что-то новое.

Но в целом, в будущей части разработчики могли бы просто обновить последние механики путешествий. Этого было бы вполне достаточно. Однако, даже после прохождения четырех игр с одними и теми же механиками, отполированными до совершенства, мы все еще надеемся, что серия представит нам свежие идеи.

Несколько играбельных персонажей

Несколько играбельных персонажей

Игры серии Arkham часто давали игроку возможность примерить на себя роль других персонажей, помимо Темного Рыцаря. Это происходило во время сюжетных миссий, и мы надеемся, что эта сторона игры сохранится и в следующей части. В идеале, этот концепт должен быть усовершенствован, и персонажи, шкуру которых можно примерить на себя, должны играть роль в общем повествовании, а не быть отодвинутыми на второй план сразу же после завершения миссии.

Но недавние слухи говорят о появлении целого семейства играбельных летучих мышей. Так что нам остается только надеяться, что эти утечки правдивы.

Без закрытых концовок

Без закрытых концовок

Не так уж и редки игры, закрывающие свои концовки за стеной определенных требований к прохождению. Пример А: Arkham Knight, где для получения истинной концовки было необходимо закончить игру на все 100%. Это означает, что игроку приходилось завершать каждый побочный квест и получать все трофеи Риддлера. Поэтому следующее наше желание – отсутствие закрытых концовок.

Не нужно блокировать истинный конец истории, а раз вы и решились на такой шаг, пусть это не занимает 100 часов на выполнение каждого крошечного действия, доступного в игре.

Отсутствие микротранзакций

Отсутствие микротранзакций

«Отсутствие микротранзакций» – это то, что нам бы хотелось видеть в каждой игре, не только в Бэтмэне. Но учитывая, что игра разрабатывается и издается Warner Bros, мы еще больше опасаемся их появления. У компании уже есть опыт агрессивной монетизации, начиная от Injustice 2, заканчивая Shadow of War и Mortal Combat 11. И нельзя не беспокоиться, что что-то подобное может случиться и с Бэмэном.

К счастью, компания не прибегала к такому шагу в прошлых играх серии. Исходя из этого можно предположить, что издатель не захочет вводить микротранзакции в такой ценный для игроков проект (вспомните, что произошло с Battlefront 2 при запуске). Будем надеяться, что Warner Bros думают точно так же.

Похожее