С творческой студией от Media Molecule много чего происходит – и вот самые важные детали.

Dreams от Media Molecule – один из самых масштабных эксклюзивов для PS4, выходящих в этом году. Первоначальный анонс проекта состоялся на PlayStation Meeting 2013, и за долгое время разработки он вырос в обширную персональную творческую студию с кучей возможностей. Что следует ждать от релиза 14 февраля? Вот 15 вещей, которые нужно иметь в виду, прежде чем покупать Dreams.

Сюжетный режим

Сюжетный режим

Да, здесь есть сюжетный режим под названием «Art’s Dreams» (Сны искусства), состоящий из трех историй, каждая из которых подается в разном жанре. Жанры разнятся от научной фантастики до платформеров-головоломок, и все это сделано с помощью внутриигрового инструментария.

Предназначение сюжетного режима, таким образом, в том, чтобы познакомить игроков с возможностями Dreams и наглядно продемонстрировать, какие игровые впечатления они сами смогут создать. Общая канва сюжета пока неизвестна, но соучредитель Media Molecule Алекс Эванс (Alex Evans) в интервью с Game Informer в 2018 году сказал, что история будет «достаточно длинной».

Создавайте все что угодно

Создавайте все что угодно

Больше всего Dreams привлекает возможностью создать что угодно. Можно писать музыку или картины, можно делать игры от карточных до платформеров с головоломками и шутеров от первого лица, а можно снимать короткометражки. Не получится сделать разве что крупную многопользовательскую онлайн-игру – но даже при этом спектр возможностей поражает воображение.

Созданные проекты

Созданные проекты

В Dreams были воссозданы такие проекты как P.T., Dead Space, Death Stranding, Final Fantasy 7 Remake, Ghost of Tsushima, Super Mario Bros., а недавно даже Cyberpunk 2077 – в виде «демейка» в стиле PS One. Конечно, это лишь кусочки полноценных игр, да и графика в них отличается от оригинала, но сам факт того, что подобные вещи делают рядовые игроки, причем используя лишь версию из раннего доступа, поражает.

Монетизация творений

Монетизация творений

В интервью для Game Informer в 2018 году Алекс Эванс говорил, что игры, созданные в Dreams, нельзя будет монетизировать. В дальнейшем компания заявила, что заинтересована в том, чтобы создатели продавали свои работы, но сперва следует разобраться с вопросами анализа качества, поддержки трофеев и прочими препятствиями.

Соучредитель Марк Хили (Mark Healey) говорил о том, что хочет как-то поощрять творчество игроков, и хотя теперь студия рассматривает возможность монетизации, новых заявлений по этому вопросу на данный момент нет.

Бес, управление и многое другое

Бес, управление и многое другое

Геймплей Dreams выглядит так: игроки управляют неким «бесом», который по сути и есть их персонаж в мире игры. Бес может создавать новые объекты, брать предметы, вселяться в других персонажей, населяющих «сон», и управлять ими, и так далее.

Оттуда вы переноситесь в мир модификации текстур и поверхностей, лепки объектов путем вычитания деталей, манипулирования атмосферными эффектами и так далее. Разнообразные сочетания клавиш и контекстное меню, особенно с зажатым L1, помогают сделать процесс создания, перемещения и изменения объектов внутри каждого сна гораздо более интуитивным.

Поддержка клавиатуры

Поддержка клавиатуры

Если стандартное управление PS4 кажется вам недостаточно удобным для создания чего-либо, есть хорошая новость – разработчики подтвердили, что игра будет поддерживать клавиатуру. Несколько странно, что не поддерживается мышь, ведь без нее работать не так удобно. Кстати, если вы надеялись поиграть в созданное в Dreams на других платформах, например на ПК, сделать этого не получится.

Туториалы

Туториалы

Чтобы помочь игрокам освоиться с возможностями Dreams, предусмотрена целая куча туториалов, озвученных ликующим Архитектором Снов. Помимо пояснений к каждой функции, на том же экране воспроизводится видео, где можно наглядно увидеть, как именно следует выполнять те или иные действия. Примеров обычно несколько, а сами видео можно ставить на паузу и перематывать.

Путешествие по снам

Путешествие по снам

Допустим, работа с инструментами вас утомила или оказалась слишком сложной. Быть может, вам просто хочется расслабиться и посмотреть на то, что сделали другие. И тут на помощь приходит Dream Surfing – здесь игроки могут ознакомиться с чужими творениями и беззаботно проводить время. Также можно включить Autosurf (Автопутешествие), в котором ваш досуг разнообразит случайно сформированная подборка творений. Если вы знакомы с Course World в Super Mario Maker 2, то поймете, о чем речь.

Редактор Homespace

Редактор Homespace

Тем, кому интересна социальная составляющая игры, следует обратить внимание на Homespace Editor. Это своего рода центр, где игроки смогут взаимодействовать, впрочем, конкретные детали пока не сообщались. Известно, что центр можно частично кастомизировать. Это не PlayStation Home, но рано или поздно кто-нибудь наверняка перенесет его возможности в Dreams.

Ежемесячный Community Jam

Ежемесячный Community Jam

Кроме еженедельных испытаний Media Molecule будет каждый месяц проводить Community Jam – конкурс творений, посвященных определенной теме, где сообществу предстоит голосовать за лучшие работы. Затем их скорее всего поместят в отдельные плейлисты, доступные каждому игроку.

Игроки, оформившие ранний доступ, получат полную игру в день релиза

Игроки, оформившие ранний доступ, получат полную игру в день релиза

Релизная версия Dreams для PS4 будет стоить $40. Купить игру в раннем доступе больше нельзя, но если вы уже заплатили $30, то получите полную версию бесплатно. Было бы неплохо иметь возможность раннего доступа вплоть до релиза, но и такой вариант подойдет.

Сетевая игра

Сетевая игра

Онлайн-режим будет доступен в игре, но не в день релиза. Пока что запланирована поддержка четырех игроков, с дальнейшим увеличением этого количества до восьми. Пока не ясно, насколько обширными будут возможности взаимодействия с другими игроками, но по крайней мере вы сможете вместе что-нибудь слепить. Уже хорошо.

Производительность

Производительность

Общая производительность в Dreams будет зависеть от того, сколько всего игрок решит добавить в свой проект. Изначально игра работает в 60 FPS, но при увеличении количества деталей и сложности творения показатель начинает опускаться до 30. Те, кто будет играть на PS4 Pro, получат в целом более высокую производительность, но волноваться не стоит – насколько бы сложным ни был результат вашего труда, к вылету это все равно не приведет.

Поддержка виртуальной реальности после релиза

Поддержка виртуальной реальности после релиза

Dreams будет поддерживать VR, а именно – PlayStation VR, но не сразу после релиза – работа над этой составляющей еще не завершена. Задержка не критичная, по крайней мере для нас, ведь студия имеет обширные планы на игру, и кроме поддержки виртуальной реальности и сетевого режима в ней будет много других вещей.

Десятилетние перспективы

Десятилетние перспективы

У Media Molecule далеко идущие планы на Dreams, воплощенные в десятилетнем видении. Подтверждено, что поддержка PlayStation VR является частью этих планов, поскольку первая фаза расширения игры после запуска будет сосредоточена на функциях PlayStation.

Представитель Sony Шухей Йошида (Shuhei Yoshida) сообщил PlayStation Asia: «У нас есть десятилетнее видение того, чтобы Dreams продолжала расти вместе с сообществом». Ждите, что команда разработчиков будет следить за отзывами со стороны игроков, используя эту обратную связь для улучшения проекта везде, где можно (что обычно и следует ожидать в подобных играх).

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована


Похожее