Я потратил немного времени этим утром на бета-тест нового режима выживания для Fallout 4, и теперь я здесь, чтобы поделиться с вами тем, что он очень хорош и очень сложен, и, кроме того, делает каждого человека лысым. Я предполагаю, что первые два пункта такими и подразумевались, в отличие от последнего.

Вот основные элементы нового режима выживания, который пока еще находится в стадии бета-тестирования: больше никаких быстрых путешествий, никаких ручных сохранений, отключено даже большинство автосохранений (что, на мой взгляд, глупо, хотя мы еще об этом поговорим). Если вы хотите сохранить игру, вам придется найти доступную кровать и немного поспать.

Ваш адреналин увеличивается в зависимости от того, скольких вы убьете, но сон снижает ваш уровень адреналина. Вам нужно есть, пить и отдыхать, в противном случае вы будете страдать от усталости, которая будет снижать ваш иммунитет и, в конечном итоге, нанесет вред вашему здоровью. Вы можете прочитать все детали здесь, да и я буду рассказывать о них по мере их появления.

Я давно не играл в Fallout 4, поэтому, когда я загрузился на своем первом сохранении я подумал: «Где я, черт возьми?» Оглядевшись, я понял, что я в Замке – в одном из огромного количества чертовых поселений Гарви Престона. Со мной был мой компаньон в обличии человека, Кюри, и она, во-видимому, была настроена флиртовать со мной. Это было очень приятно: Кюри мне понравилась.

Это было сложно не заметить, но, по каким-то причинам, она была совершенно лысая. Когда позже я выбрался из своей силовой брони, я обнаружил, что мой персонаж также лысый. Мне было страшно смотреть на Псин, ведь они тоже могли быть без шерсти. Все же, я надеюсь, что этот странный баг останется частью режима выживания. Будучи лысым в реальной жизни, я был бы счастлив стать частью целого мира лысых людей.

Может быть они перегружены вопросами о том, почему все лысые.

Помимо странной полностью лысой головы Кюри, была еще одна вещь, на которую я обратил внимание. Я был настолько перегружен, чтобы бежать, даже учитывая свою силовую броню. Распределение веса в этом режиме немного другое, и множество невесомых вещей, таких, как стимуляторы, становится тяжелее до такой степени, что вы просто не можете взять с собой все. В действительности, если вы перегружены в течение долгого времени, вы можете всерьез повредить свои ноги. Поэтому я неспешно разобрал свой инвентарь, отбрасывая все то, что мне точно не нужно, то, что мне скорее всего не нужно, потом вещи, которые мне скорее всего пригодятся, и наконец, вещи, которые мне будут очень нужны. Сбросив таким образом 200 фунтов лута на землю, я все еще был перегружен.

Патроны! Вот в чем проблема. Патроны также имеют вес, а у меня накопились сотни патронов, которые я никогда не использовал. Я подозвал Кюри и набил ее карманы, насколько мог (хотя у нее поместилось немного, поскольку допустимый вес у компаньона также был превышен), но на земле все еще валялись тонны лута. Может мне стоило начать игру в основном поселении, стоя перед большой коробкой.

Рассуждая таким образом, я подумал, что отличным тестом режима выживания будет путешествие из Замка далеко на восточную часть карты – в главное поселение. Это довольно приличная дистанция, растянувшаяся почти на всю карту, а с отсутствием быстрых путешествий и ручных сохранений это могло быть очень мучительно. Я нашел в Замке кровать и проспал до утра, после чего обнаружил, что умираю от жажды и голода. К счастью, у меня была вода и пища.

Пули все еще работают.

Кюри и я отправляемся в путь, и, переживая о возросшем уровне и о том факте, что враги больше не отражены на радаре, я иду первые десять минут в полуприседе. Это очень плотно застроенный район, поэтому у нас не ушло много времени на то, чтобы столкнуться с неприятностями. Супер-мутант и его супер-мутировавшая собака услышали нас первыми и атаковали. К счастью, у меня в руках была снайперская винтовка с прицелом и зажигательными патронами. Режим выживания ничуть не уменьшил воздействие моих пуль смерти. В действительности, обновление выживания сделало урон от сражений круче как для нас, так и для противников, поэтому голова этого мутанта с такой легкостью покинула его тело.

После этого столкновения я все еще немного нервничаю. Я не хочу умирать и снова возвращаться в Замок, поэтому, когда рядом я слышу выстрелы и замечаю кого-то в конце улицы, я просто стреляю, не раздумывая. Оказалось, что я убил Паркера Куинна, ныне известного, как обугленные останки Паркера Куинна. Я разглядел его поближе и обнаружил, что это мошенник с кредитными картами, так что невелика потеря. Стрельба же исходила из-за угла от нескольких рейдеров, стрелявших в гулей.

Гули! Мы сталкиваемся с кучей гулей. Я уже понял, что они страшны: когда они достигают максимальной скорости, они просто молниеносны, а когда сталкиваюсь со стаей, они все кидаются на меня и Кюри. Мы также сталкиваемся и с рейдерами – мы завернули за угол и буквально налетели на одного из них. Красные вражеские точки больше не появляются на радаре, и эта проблема намного серьезнее, чем мне раньше казалось. Кроме того, я определенно почувствовал на себе увеличение урона, потому что всего пара выстрелов уменьшила мне здоровье до 60%. В режиме выживания стимуляторы лечат медленнее, восстанавливая ваше здоровье таким неторопливым образом, что вы едва ли это замечаете.

Здесь я никогда не чувствовал себя, как дома.

Я не видел этого в описании к патчу, но складывается ощущение, что использование стимуляторов обезвоживает вас. Кажется, что каждый раз, как я использую шприц, мне нужно залить в себя бутылку-другую воды. Пытаясь немного отсрочить сражение и учитывая то, что ползать можно очень долго и это нисколько не скрывает вас от противника, мы какое-то время просто бежим. Мы добрались до Даймонд-Сити как раз к концу моего последнего ядерного блока (я уже истратил 4 блока, и мне интересно, была ли скорректирована их продолжительность), поэтому я купил еще парочку, каждый из которых весил 2 фунта. Кроме того: баг с облысением реален. В Даймонд-Сити абсолютно все лысые. Обожаю это.

Когда на следующее утро я покидаю Даймонд-Сити, Кюри исчезает. Компаньоны в Fallout 4 частенько так делают, но теперь это становится еще тревожней, ведь если они будут ранены, а вы не дадите им стимулятор, они больше никогда не встанут, а просто появятся на домашней базе. Я не знаю, что случилось с Кюри, но она исчезла.

Теперь, когда она не отвлекала на себя врагов, мне пришлось попотеть со стрелками и штурмовиками, когда я приближался к своему пункту назначения. Я отступал и отстреливался, держа стрелков на безопасном расстоянии. У меня почти закончились стимуляторы и вода. Еда оказалась меньшей проблемой: я поел всего дважды, но пить мне нужно было намного чаще. Я бы даже сказал – слишком часто.

Наконец- то я прибываю (без Кюри, конечно) в свое поселение, и обнаруживаю, что оно не до конца сгенерировано игрой. Мой форт построен только наполовину, а некоторые вещи попросту висят в воздухе. Признаков моих поселенцев, которых насчитывалось около 15, и вовсе нет. Я подождал минуту, но город не заполнился. Пришлось приостановить игру на некоторое время, и когда я вернулся, город, наконец-то, был заселен.

Не уверен, связано ли это долгое ожидание с бета-версией, но мне никогда не приходилось так долго дожидаться материализации объектов. Я немного отдохнул, но утром Кюри так и не появилась. Куда делась моя любимая лысая девчонка?

Я думаю, что этот режим выживания крут. Вы действительно можете почувствовать на себе уменьшение силы. Удачный выстрел, безусловно, сделает из врага бифштекс, а если вы случайно наткнетесь на сражение, ваше здоровье будет быстро стремиться к нулю. Количество пищи, которое вы должны есть, кажется разумным, но с водой все намного сложнее (хотя, честно говоря, бег в гигантском доспехе, скорее всего, реально может быстро вас обезвоживать). К сожалению, мой персонаж ничем не заболел, но я надеюсь, это случится в будущем.

Однако мне не нравится отсутствие ручного сохранения. RPG от Bethesda, как известно, не славятся своей стабильностью, и любой, кто использует моды, знает, что они могут вызвать сбой. Потерянный из-за этого прогресс раздражает, поэтому я не любил контрольные точки. Ведь иногда вы просто хотите прекратить играть, не находясь при этом рядом с удобным местом для сохранения игры.

Я думаю, было бы здорово, если бы Bethesda переосмыслила идею ручного сохранения: мне кажется, это надуманная сложность, которая не является необходимой. И если они позволят сохраняться вручную, не обязательно все сразу будут это делать. Есть ведь те, кто любит хардкор, и они могут просто не сохранять свою игру, пока не найдут кровать.

Похожее