Доспехи могут являться крутым средством для достижения победы, но не тогда, когда необходимо носить их вечно…

Доспехи, очевидно, служат для защиты тела. Любой человек может надеть на себя этот пошарпанный кусок металла. Тогда ничто и никто не смогут проткнуть или прострелить владельца латов. А что будет, если захочется снять тяжелые доспехи, но броня при этом окажется неподвижной?

В такую ситуацию попали большое количество игровых персонажей. Временно или навсегда, но они оказались в ловушке своих доспехов и комбинезонов. Конечно – эти персонажи остаются мобильными. Но порой их тела и даже души становятся полностью ограниченными из-за этих металлических оболочек. Вести такой образ жизни, наверняка, неприятно. Поэтому лишь остаётся посочувствовать всем игровым персонажам, представленным ниже.

Люди-Призраки – Fallout: New Vegas

Люди-Призраки – Fallout: New Vegas

Перед Великой Войной, во вселенной Fallout, рабочие игровой и курортной зоны Сьерра-Мадре случайно оказались в зоне утечки газа. Последний сформировал некое коррозионное красное облако, покрывающее всю территорию казино. Чтобы спасти рабочих, им были выданы специально изготовленные защитные костюмы и маски, но их некачественная конструкция обрекала их на более худшую участь, чем смерть.

Когда Облако спустилось на Сьерра-Мадре, то едкие химические вещества привели к ржавчине на застёжках защитных костюмов. Некоторые частицы даже умудрились проникнуть в защитные комбинезоны. Особенно через область суставов и лица. Все вышеперечисленные обстоятельства привели к появлению Людей-Призраков, которые стали расой таинственных и бессмертных мутантов. Они герметично запечатаны в своих костюмах. Их принудительное раскрытие приводит к высвобождению сжатого газа, что является смертельным для этих существ.

Большие Папочки – серия BioShock

Большие Папочки – серия BioShock

Изначально данные персонажи были обычными членами обслуживающего персонала Раптор-Сити. Поскольку город находился на дне океана, то сотрудникам ремонтных бригад требовались тяжелые гидрокостюмы. Они позволяли работникам заклёпывать окна в Рапторе или, например, бурить океанскую скалу. Когда были запущены в производство Маленькие Сестрички, костюмы Больших Папочек были перепрофилированы для обеспечения безопасности женоподобных существ.

Рабочие костюмы уровня защитника создавались с помощью суровых комбинаций процедур сплайсинга и инвазивной хирургии. Фактически: пересаживали основные органы и кожу на внутреннюю подкладку костюма. Зачем было необходимо делать такие гидрокостюмы для постоянного ношения? К сожалению, в игре нет ответа на этот вопрос. Однако есть предположение: поскольку большинство Больших Папочек было каторжниками, то никому не хотелось, чтобы кто-то узнал об их настоящем происхождении.

Кварианцы – серия Mass Effect

Кварианцы – серия Mass Effect

С технической точки зрения раса Кварианцев не заперта в своих защитных костюмах по-настоящему. Они могут снять обмундирование в любой момент. Но из-за естественной слабости иммунной системы любого Кварианца ожидает изнурительная болезнь, а затем и летальный исход.

Эта раса никогда не снимает свои костюмы без веской на то причины. Одной из таких являются медицинские процедуры. Но даже после них им необходимо пройти курс реабилитации с помощью вакцин и антибиотиков, чтобы уменьшить риск внезапной смерти от вирусов. Скафандр Кварианцам необходимо надевать даже на своих собственных кораблях. Ведь в космосе довольно-таки много различных микроорганизмов.

Хакумен – серия BlazBlue

Хакумен – серия BlazBlue

Как лидер Шести Героев, Хакумен является публичной иконой – его признают, уважают и боятся практически в любой точке мира. Однако никто никогда не видел лица самурая под блеском его доспехов. По итогу оказалось, что у него попросту его нет!

Броня Хакумена — древний артефакт, известный как Отряд Сусаноо. Чтобы его носить, обладателю необходимо отказаться от физического тела и напрямую привязать к нему свою душу. Только сверхъестественное существо, как например Юки Теруми, может заходить и выходить из доспехов, когда ему вздумается. Человеческая душа, подобная душе Хакумена, застревает там на всю жизнь. Единственный выход – смерть.

Спрингтрап – Five Nights At Freddy’s 3

Спрингтрап – Five Nights At Freddy's 3

По сюжету франшизы изобретатель Уильям Афтон, ставший серийным маньяком, убил пятерых детей в пиццерии Freddy Fazbear’s Pizza. Затем, он спрятал их тела в аниматрониках. После этого персонаж потратил несколько лет для борьбы с ними. Ведь эти роботы стали одержимыми детскими духами. Поэтому Афтон вернулся в пиццерию, чтобы попытаться демонтировать их.

Однако духи загнали изобретателя в ловушку, а именно в костюм Спринглока Бонни. В нём обезумивший маньяк несколько раз находил себе убежище. Но один раз пружины ослабли так, что Афтон оказался раздавлен внутри костюма. Затем, он использовался в аттракционе Fazbear Fright, где его дух, Спрингтрап, ожил для свершения злых умыслов.

Динго Эгрет – Zone Of The Enders: The 2nd Runner

Динго Эгрет – Zone Of The Enders: The 2nd Runner

Динго обнаруживает Джехути во время геологической экспедиции. Он начинает использовать его во время схватки с армией Бахрама, т.к. у главного героя не осталось выбора. Далее, после затяжных баталий, он вступает в конфликт с Номаном и Анубисом. К сожалению, Динго проигрывает его.

Главному герою несколько раз выстрелили в спину. Поэтому ему пришлось перенести интеграцию с Джехути, где Динго подключился к жизнеобеспечению Орбитальной Рамы. С этого момента персонаж не может покинуть свой костюм. Ведь это единственная вещь, которая позволяет герою поддерживать свою жизнедеятельность. Динго также не может пойти против приказов Кены Маринарис, являющейся девушкой-шпионом из UNSF. Иначе она дистанционно отключит его систему жизнеобеспечения.

Y-17 Мобильный травмокостюм – Fallout: New Vegas

Y-17 Мобильный травмокостюм – Fallout: New Vegas

Если бы давали по 5 копеек за каждый экземпляр “ужастика в броне”, то при прохождении этой части Fallout было бы уже два пятака. Немного странно, что их всего 2. Конечно, в отличие от случая с Людьми-Призраками, Мобильные травмокостюмы Y-17 функционируют должным образом.

У этого вида брони была своя специальная идея. Так, при критическом ранении солдата травмокостюм брал двигательные функции человека на себя. По задумке он должен был вернуть своего носителя на базу. Единственное – разработчики “умных скафандров” забыли установить точку для возвращения. Поэтому они бесцельно бродили и стреляли в противников, пока их носители медленно умирали. Вот почему на Big MT так много скелетов в скафандрах.

Затяжная Воля – серия Kingdom Hearts

Затяжная Воля – серия Kingdom Hearts

В кульминации части Birth By Sleep Терра противостоит Мастеру Ксеханорту на вершине самой высокой горы Кладбища Ключевых Клинков. Главный герой, ослеплённый яростью из-за обмана антагониста, позволяет тьме войти в его сердце, давая злодею прекрасную возможность, чтобы послать своё сердце в тело Терры. Это позволило Ксеханорту завладеть им.

Антагонисту сразу начинает казаться, что всё сработало идеально. Ведь он владеет сердцем и телом Терры. Однако Ксеханорт упускает из виду разум главного героя. С помощью последней капли духа Терра оживляет свою брошенную броню, чтобы противостоять злодею. “Затяжная Воля” помогает герою победить антагониста, но, к сожалению, тело оказывается навеки утраченным. К слову, доспехи лежали на кладбище огромное количество лет, тихо ожидая своего назначения.

Рэтчет – Ratchet: Deadlocked

Рэтчет – Ratchet: Deadlocked

В этой части Рэтчет, Кланк и их друг, Ал, похищаются Глиманом Воксом, чтобы участвовать в нелегальных гладиаторских боях, именуемых DreadZone. Когда протагонист просыпается в своей тюремной камере, то он уже полностью облачён в комплект доспехов. В т.ч. на Рэтчете одет взрывной ошейник, который сработает при малейшем непослушании.

Конечно, главный герой может снять свою броню и попросту взорваться. Но он никогда этого не сделает. Плюс, вероятно, что сама броня и ошейник являются единым целым. Поэтому Рэтчету оставалось только победить Вокса и сбежать из этого гладиаторского шоу.

Саймон Джаретт – SOMA

Саймон Джаретт – SOMA

По сюжету игры главный герой проходит экспериментальное сканирование мозга, чтобы отыскать возможности для своего излечения. Процесс проходит отлично, поэтому Саймон, наверное, продолжил жить нормальной жизнью. Однако спустя много лет его отсканированное сознание оживает отдельно от своего носителя. Плюс, оно имеет огромный провал в памяти.

Из-за сбоя в системе ИИ загрузил сознание Саймона в один из костюмов для глубоководного погружения. Теперь “главный герой” обрёл новое тело для своего незабываемого приключения. Конечно, физическая оболочка не его – ведь в этом костюме для глубоководных погружений умерла женщина. Автоматизированные системы ИИ лишь синхронизировали его сознание с мозгом бывшей владелицы. К слову, чисто технически Саймон может покинуть свой костюм, если повторит процесс копирования с другим телом. Но будет ли он тем самым персонажем? Или просто так и останется в этом скафандре?

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована


Похожее