Into the Breach это диверсионная “микро-стратегическая” игра от Subset Games, создателей FTL 2012 года: Faster Than Light. Она наполнена роботами, враждебными инопланетянами и крутым саундтреком. Она выходит завтра и вот трейлер к её выходу:

За пределами её 16-битной эстетики, самая интересная зацепка Into the Breach, это то что игроки могут видеть ходы соперников и отвечать на них раньше чем они даже успеют их сделать.

С одной стороны, это не звучит играбельно – однако, вот Стивен подготовил свое мнение проведя в игре некоторое время.

Ранее этого месяца, Justin Ma и Matthew Davis из Subset дали доступ к эксклюзивной пререлизной версии игры. То что я извлёк, я нахожу достаточно интересным, поскольку баланс между риском и наградой в FTL иногда мог вывести меня из себя.

Мне потребовались дюжины часов что бы пройти FTL на легком уровне сложности, и даже после многих попыток, я не прошел её на средней сложности. Согласно Дэйвису, это вполне нормально для большинства игроков. Но я был почти удивлен когда прошел Into the Breach на среднем уровне сложности с третьего раза.

“Игра намного более решаема чем FTL с момента как вы совладаете с ней, вы будете доходить до конца намного чаще” говорит Дэйвис. “Мы намерены что бы люди заканчивали игру и потом возвращались и изучали новые возможности и дали рандому стимулировать игре продолжаться. Вы также пройдете через новые веселые и особые комбинации. Я бы описал Into the Breach что-то типа настольной игры, но вы достаёте её днем, потом прячете и позже снова возвращаетесь играть. Это не то что вы пройдете и к чему больше никогда не вернетесь.”

Этот уход от наказуемой сложности FTL будет продолжительным, подразумевают оба разработчика. Там нету битвы с самым сильным боссом, который в конце, распылит всю вашу проделанную работу. Однако смысл в получении удовольствия от каждой битвы и удивительные варианты их развития.

Into the Breach будет представлена 27 февраля.


Похожее