Трейлер The Waylanders показал отрывок сюжета и волшебный парусник 17.05.2020 НовостиПартийная RPG расскажет историю с путешествием во времени, написанную Эмили Грейс Бак, Крисом Авеллоном и Майком Лэйдлоу.The Waylanders — это партийная RPG в духе Dragon Age и Pillars of Eternity, рассказывающая о первой встрече древних кельтов с их богами, племенем богини Дану. В прошлом году разработчики из Gato Studio похвастались системой боёв (развивающейся в реальное время, с тактическими паузами), но сюжет, по-видимому, будет не менее захватывающим. Над ним работает бывший дизайнер Telltale Эмили Грейс Бак и Крис Авеллон, а консультантом по сценарию является бывший креативный директор Dragon Age Майк Лэйдлоу.16 мая студия выпустила новое видео, показывающее один из промежуточных сюжетных эпизодов, которые будет двигателями истории: Иф, король Бригантии, собирается возглавить первую делегацию для похода к обители мифических богов, но его буйный сын Лугейд своей надменностью угрожает сорвать то, на что были потрачены десятки лет. Оба персонажа будут давать задания в игре, а третий NPC, показанный в трейлере, друид Амергин, будет доступен как компаньон. На 52-ой секунде можно увидеть и руку, принадлежащую персонажу, за которого вы будете играть.По словам исполнительного директора студии Серхио Прето, большой упор в игре сделан на сюжет, а подобных сюжетных переходов будет несколько.В трейлере также показан корабль Возмездие, который будет базой на протяжении игры. Это не просто парусный корабль, он будет служить порталом между эрой кельтов и Средневековьем, которые составляют мир игры.«Мы погружаемся в кельтские мифы, чтобы создать историю нашего корабля. Возмездие — это волшебный корабль, бороздящий просторы вымышленного королевства. Когда вы на корабле, вы внутри магического тумана, который поможет доставить вас в любое место, где есть достаточно воды для Возмездия. Он будет вашей базой в течение всей игры, здесь вы будете получать все главные миссии и большинство миссий для репутации. На нём вы сможете перемещаться между локациями и даже временными линиями», — говорит Прето.Корабль может напоминать схожие судна в таких RPG, как Divinity: Original Sin 2 или Pillars of Eternity 2, но Пето утверждает, что он больше похож на Нормандию из Mass Effect.«У всех компаньонов будут свои комнаты, стилизованные под них. Каждая важная миссия будет начинаться в корабле, и там же будут диалоги, которые развивают отношения с компаньонами. Помимо этого, у вас будет специальная ‘почтовая’ зона, где можно получать письма, связанные с миссиями и NPC. Переписка будет вестись через Марианских ворон, способных найти корабль вне зависимости от его нахождения в пространстве и времени», — пояснил он.«Корабль будет скорее повествовательным элементом. Будут миссии и механики, непосредственно связанные с Возмездием, и несмотря на то, что во время производства мы думали над использованием его в боях или возможности строительства базы, мы решили сделать упор на уникальных механиках игры, например на Созывах.»Как мы отмечали в прошлом году, Созывы позволяют членам партий собираться в различные виды построений, например фалангу или клин, дающие определённые преимущества (и, вероятно, недостатки) в бою. Помимо этого, они могут объединяться в гигантских существ, вроде друидоподобного Девастатора, но хотелось бы надеяться, что эффективнее.Gato Studio недавно также выпустили «первый взгляд на конструктор персонажа», где продемонстрировали некоторые возможности кастомизации персонажа, которые будут в игре, хотя половина видео посвящена боёвке.Как ожидается, игра выйдет позже в этом году, и сейчас её можно добавить в список желаемого в Steam. Если хотите узнать больше об игре, можете посетить официальный сайт игры thewaylanders.com.