Партийная RPG расскажет историю с путешествием во времени, написанную Эмили Грейс Бак, Крисом Авеллоном и Майком Лэйдлоу.

The Waylanders — это партийная RPG в духе Dragon Age и Pillars of Eternity, рассказывающая о первой встрече древних кельтов с их богами, племенем богини Дану. В прошлом году разработчики из Gato Studio похвастались системой боёв (развивающейся в реальное время, с тактическими паузами), но сюжет, по-видимому, будет не менее захватывающим. Над ним работает бывший дизайнер Telltale Эмили Грейс Бак и Крис Авеллон, а консультантом по сценарию является бывший креативный директор Dragon Age Майк Лэйдлоу.

16 мая студия выпустила новое видео, показывающее один из промежуточных сюжетных эпизодов, которые будет двигателями истории: Иф, король Бригантии, собирается возглавить первую делегацию для похода к обители мифических богов, но его буйный сын Лугейд своей надменностью угрожает сорвать то, на что были потрачены десятки лет. Оба персонажа будут давать задания в игре, а третий NPC, показанный в трейлере, друид Амергин, будет доступен как компаньон. На 52-ой секунде можно увидеть и руку, принадлежащую персонажу, за которого вы будете играть.

По словам исполнительного директора студии Серхио Прето, большой упор в игре сделан на сюжет, а подобных сюжетных переходов будет несколько.

В трейлере также показан корабль Возмездие, который будет базой на протяжении игры. Это не просто парусный корабль, он будет служить порталом между эрой кельтов и Средневековьем, которые составляют мир игры.

«Мы погружаемся в кельтские мифы, чтобы создать историю нашего корабля. Возмездие — это волшебный корабль, бороздящий просторы вымышленного королевства. Когда вы на корабле, вы внутри магического тумана, который поможет доставить вас в любое место, где есть достаточно воды для Возмездия. Он будет вашей базой в течение всей игры, здесь вы будете получать все главные миссии и большинство миссий для репутации. На нём вы сможете перемещаться между локациями и даже временными линиями», — говорит Прето.

Корабль может напоминать схожие судна в таких RPG, как Divinity: Original Sin 2 или Pillars of Eternity 2, но Пето утверждает, что он больше похож на Нормандию из Mass Effect.

«У всех компаньонов будут свои комнаты, стилизованные под них. Каждая важная миссия будет начинаться в корабле, и там же будут диалоги, которые развивают отношения с компаньонами. Помимо этого, у вас будет специальная ‘почтовая’ зона, где можно получать письма, связанные с миссиями и NPC. Переписка будет вестись через Марианских ворон, способных найти корабль вне зависимости от его нахождения в пространстве и времени», — пояснил он.

«Корабль будет скорее повествовательным элементом. Будут миссии и механики, непосредственно связанные с Возмездием, и несмотря на то, что во время производства мы думали над использованием его в боях или возможности строительства базы, мы решили сделать упор на уникальных механиках игры, например на Созывах.»

Как мы отмечали в прошлом году, Созывы позволяют членам партий собираться в различные виды построений, например фалангу или клин, дающие определённые преимущества (и, вероятно, недостатки) в бою. Помимо этого, они могут объединяться в гигантских существ, вроде друидоподобного Девастатора, но хотелось бы надеяться, что эффективнее.

Gato Studio недавно также выпустили «первый взгляд на конструктор персонажа», где продемонстрировали некоторые возможности кастомизации персонажа, которые будут в игре, хотя половина видео посвящена боёвке.

Как ожидается, игра выйдет позже в этом году, и сейчас её можно добавить в список желаемого в Steam. Если хотите узнать больше об игре, можете посетить официальный сайт игры thewaylanders.com.


Похожее