Activision представила Call of Duty: Black Ops 4 без сюжетной кампании, но этого не было в первоначальных планах создателей. Из очередной публикации Джейсона Шрайера стало известно несколько интересных фактов, связанных с работой над Black Ops 4. Об этом ему поведал один из разработчиков студии Treyarch. Создание игры сопровождалось серьёзными проблемами и разногласиями.

Оказывается, Black Ops 4 должна была получить сюжетную кампанию, хотя эта игра не предназначалась для одиночной игры. Это был своего рода набор специальных миссий, которые нам предстояло пройти с напарником в противостоянии 2 на 2. Кампанию можно было запускать в автономном режиме, и тогда управление остальными игроками переходило к ИИ. Миссии были связаны с определёнными фракциями, и их цели были противоположны для обеих команд. Одна пара игроков должна была атаковать, а другая – защищаться.

Чтобы добиться прогресса в кампании, нужно было выполнить вызовы, а в случае поражения – начинать с начала. Кроме того, в определённые моменты сюжета можно было сменить сторону, если нам не понравились принятые решения. Задумка была интригующей, но после внутренних тестов кампания оказалась в корзине из-за технических проблем и общей критики тестеров.

Таким образом, за несколько месяцев до релиза Black Ops 4 оставалась с двумя режимами – традиционным сетевым соревнованием и кооперативным режимом зомби. С точки зрения содержания игры и маркетинговой кампании, ситуация была плачевной, и идея ввести в игру режим Battle Royale стала своего рода откровением.

На тот момент ничего лучше придумать не удалось, и игра вышла с тремя режимами. Battle Royale в графическом плане был самым бедным, но полностью играбельным. А сама игра, несмотря на недовольство фанатов, вызванное отсутствием кампании, оказалась коммерчески успешной. Чудеса случаются.


Похожее