Креативный директор Жан-Себастьян Декант сказал, что добавление новой механики придаст игре дополнительную глубину.

Far Cry: New Dawn – это, по сути, продолжение Far Cry 5, где мир был стерт атомной катастрофой, и все такие важные вещи, за которые вы боролись, проливали кровь и убивали – как и все в этой жизни – в итоге ничего не стоили. Но в видео, опубликованном сегодня в Twitter, Жан-Себастьян Декант сказал, что новая игра представляет собой больше, чем просто рескин с более паршивым оружием и более крутыми тачками.

«Мы, так сказать, добавили “немного RPG” для создания большей глубины», – сказал Декант. «Вы сможете создавать оружие с рангами, и эти ранги будут полезны против врагов, которые тоже имеют ранги. У нас есть новая база “Процветание”, где вы сможете собирать своих персонажей и вкладываться в улучшения».

Возможно, самым интересным из изменений является добавление «системы эскалации» для аванпостов. В Far Cry 5, когда аванпост был захвачен, местные жители перебирались туда, чтобы принять на себя контроль, и на этом все. Культу «Врата Эдема» как-то удалось остаться активным в других местах области, но это совершенно другое дело. В New Dawn у вас будет выбор: взять аванпост и все его ресурсы или вместо этого бросить его.

«Если вы бросите его, аванпост будет свободен, враги вернутся, вложат больше ресурсов и защиты и тем самым создадут новое испытание», – объяснил Декант.

Большой вопрос в том, будет ли смысл в выборе удержать или бросить вражеский аванпост. Я всеми руками за то, чтобы в строго структурированных мирах Far Cry было больше занятий, но здесь и так есть много во что пострелять, так что само по себе это мало что дает. Хотя проблеск стратегии в форме решений, которые в самом деле влияют на мир, – например, если отправка людей для удержания базы уменьшит их численность где-то еще, в результате чего активность противника возрастет в других областях или станет труднее собирать ресурсы – мог бы быть интересной идеей.

Far Cry: New Dawn выйдет 15 февраля. Как и все остальное.


Похожее