Ив Гийём, глава Ubisoft, заявил в интервью, что компания не намерена выпускать игры, история которых длится всего несколько часов. Вместо этого студия сосредоточится на создании больших миров со множеством различных сюжетов в одной игре.

Подход к разработке огромных миров меняется из года в год. Прекрасным примером этого является, например, предыдущая часть Assassins Creed: Unity, выпущенная пять лет назад. Несмотря на открытый мир, игра была ограничена одним городом, и среднее время прохождения варьируется от 15 до 20 часов. С другой стороны, «Одиссея», премьера которой состоялась в 2018 году, это совсем другая история.

В ней мы можем перемещаться по всей древней Греции и соседним островам, а сама игра может предложить минимум 100 часов прохождения. В последнем интервью президент Ubisoft рассказал, что стоит за изменением политики компании в отношении игр с открытым миром. По его словам, разработчики сейчас хотят предоставить игрокам многолетний опыт работы в одном проекте и не хотят ограничивать себя созданием нового контента даже после выхода игры. Как показывают предыдущие примеры, эта стратегия сегодня довольно успешна.

С другой стороны, пример с Одиссеей прекрасно показывает, чего нам стоит ожидать от компании в будущем. Следующие игры студии будут неким “конструктором”, где после премьеры мы получаем часть игры на 25-30 часов прохождения. А следующие детали общего механизма мы будем докупать отдельно. По сути, одиночные игры будут распространяться так же как и онлайн-проекты. На старте мы получаем некий каркас, который в последствии обрастает новыми дополнениями.


Похожее