Иногда самые простые игры при этом самые впечатляющие. Unity of Command доказывает это на своем примере, объединив любовь игроков в войнушки к хексам и исторические события в игре про Восточный фронт, где все решают холодные цифры войны. Цифры холодные, а вот игра стала одной из самых волнующих и захватывающих в жанре стратегий.

После релиза в 2011 году маленькой командой 22 Games, игра мгновенно приковала к себе внимание игроков со стратегическим мышлением. Это пошаговое упражнение по удержанию линии фронта, в котором линиям доставки снабжения и территории уделяется столько внимания, сколько мы никогда не видели в таких простых играх. А еще она соблазнительно несложная: у каждой боевой единицы есть лишь несколько параметров, а индикатор исхода покажет, что получится, если вы попытаетесь, скажем, бросить конницу на немецкую танковую колонну.

Больше всего в этой игре поражает, пожалуй, то, что ее очень сложно освоить до уровня мастерства. Доступные для нее короткие кампании требуют постоянного перепрохождения, и это работает, потому что занимает мало времени: всего-то несколько коротких ходов за всю игру, чтобы сделать все передвижения и выиграть. В отличие от стратегий, для которых характерны напряженные часы планирования и управления войсками, здесь вы скорее разгадываете головоломку, дабы убить лишнее время. Однако, как только игра вас затянет, сложно перестать о ней думать… эх, жаль, что я тогда не удержал оборону в Калинграде.


Похожее