Разработчики из Remedy Entertainment представили очередной геймплейный ролик экшен-игры Control. В двухминутном материале представлены методы реализации технологии трассировки лучей.

Студия Remedy Entertainment, известная по играм Max Payne (первые две части) и Alan Wake – представила трейлер своего нового проекта – Control. На этот раз он посвящён реализации трассировки лучей в реальном времени и показывает отдельные способы использования технологий, продвигаемых Nvidia.

Надо признать, что разница в качестве графического дизайна, после активации упомянутой функции, видна невооруженным глазом. Трассировка лучей приводит не только к более достоверным отражениям, но и к гораздо более реалистичному освещению (обратите внимание на стены и кроны деревьев в первой сцене). Самое большое впечатление, несомненно, оставляет игра теней, которую можно наблюдать в последние несколько секунд ролика.

Остается только надеяться, что в финальной версии игры трассировка лучей будет должным образом оптимизирована. Первая демонстрация этой технологии, созданная студией Remedy Entertainment, была представлена в октябре прошлого года, также произвела большое впечатление, но потребовала огромных вычислительных мощностей. Для ролика в разрешении 1080p использовалась мощная GeForce 2080 Ti.

Напоминаем, что Control – это научно-фантастический шутер от третьего лица, в котором героиня Джесси Фаден пытается остановить вторжение сил из потустороннего мира, используя оружие-трансформер и телекинетические силы. Проект будет выпущен этим летом на компьютерах и консолях Xbox One и PlayStation 4.

Control – GDC 2019 GeForce RTX Real Time Ray Tracing Demo

Похожее