Поиск по сайту

Впрочем, некоторые из них потребуют игры на низком уровне сложности.

Игроки, принимавшие на прошлой недели участие в техническом тесте мультиплеера Gears 5, заметили, что в игре есть множество специальных возможностей. Как было указано в твиттере Крейгом Кауфманом, специалистом по связям с сообществом и программным директором Ablegamers, доступность 5-ой части Gears превосходит большинство современных игр.

Для начала, в Gears 5 есть множество уже распространенных среди AAA-игр функций, вроде режима для людей с цветовой слепотой и помощью в прицеливании (“фокусировка на цели”). Но также в игре есть достаточно редкие функции, вроде возможности выбрать размер субтитров и заменить потребность нажать кнопку в некоторых моментах на ее удержание.

В игре даже есть переводчик речи-в-текст и текста-в-речь для мультиплеерного чата. Мне очень любопытно узнать насколько точна и удобна эта программа, но это круто иметь подобную функцию в игре.

Также стоит упомянуть опцию замены джостиков и возможности закрепить все опции за одним джостиком. Игроки со специальными потребностями нуждаются в особом контролем над ситуацией. Если, к примеру, вы лучше обращаетесь с левой рукой, вам очень сильно поможет возможность перенести все управление на левый джостик.

Кажется, что автоприцел и пошатывание камеры может быть настроено только в PvE режимах (Компания, Орда и Побег) на легком уровне сложности, Новичок. Это понятно, что The Coalition деактивирует все специальные функции, которые могут пошатнуть баланс игры в мультиплеере, но в это же время данная особенность явно ограничивает игроков, нуждающихся в экстра-помощи.

Кауфман объяснил, что ограничение в игре присутствует из-за таблицы лидеров. Он надеется, что этот аспект доступности будет расширен после релиза игры. “Было бы замечательно, если бы они отменили это для всех режимов”, – заявил Кауфман в одном из своих твитов.

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована


Похожее