В Ghost of Tsushima добавили два уровня сложности 28.07.2020 НовостиРазработчики из студии Sucker Punch выпустили новый патч 1.05, который добавляет два уровня сложности в игру: Lethal и Lower Intensity. Данное обновление было основано на отзывах игроков, многие из которых утверждали, что бои слишком простые. Другая группа пользователей настаивала ровно на обратном. В результате авторы прислушались и к тем, и к другим, предложив повышенную и пониженную сложности.Режим Lethal сделает оружие как врагов, так и главного героя ещё более опасным и смертоносным. Сами противники станут более агрессивными в бою, а также будут замечать героя намного быстрее. Чтобы сделать игру ещё тяжелее, времени на то, чтобы уклониться или отразить вражеский удар, также станет меньше.В свою очередь Lower Intensity сохранит оригинальный дух поединков, однако сделает их немного проще. Прежде всего, в отличие от режима Lethal, врагам потребуется больше времени, чтобы заметить персонажа и поднять тревогу. Некоторые из атак, которые обычно невозможно заблокировать, теперь можно будет отбить. Вместе с тем противники будут прерывать комбинацию после того, как ранят героя.Помимо новых режимов сложности, патч вносит незначительные исправления в баланс других уровней, а также настраивает цветовую гамму в некоторых местах.