Разработчики из студии Sucker Punch выпустили новый патч 1.05, который добавляет два уровня сложности в игру: Lethal и Lower Intensity. Данное обновление было основано на отзывах игроков, многие из которых утверждали, что бои слишком простые. Другая группа пользователей настаивала ровно на обратном. В результате авторы прислушались и к тем, и к другим, предложив повышенную и пониженную сложности.

Режим Lethal сделает оружие как врагов, так и главного героя ещё более опасным и смертоносным. Сами противники станут более агрессивными в бою, а также будут замечать героя намного быстрее. Чтобы сделать игру ещё тяжелее, времени на то, чтобы уклониться или отразить вражеский удар, также станет меньше.

В свою очередь Lower Intensity сохранит оригинальный дух поединков, однако сделает их немного проще. Прежде всего, в отличие от режима Lethal, врагам потребуется больше времени, чтобы заметить персонажа и поднять тревогу. Некоторые из атак, которые обычно невозможно заблокировать, теперь можно будет отбить. Вместе с тем противники будут прерывать комбинацию после того, как ранят героя.

Помимо новых режимов сложности, патч вносит незначительные исправления в баланс других уровней, а также настраивает цветовую гамму в некоторых местах.


Похожее