В всеми любимой Monster Hunter World появится новая динамическая сложность, которая решит много проблем в многопользовательской системе фарма и убийства монстров.

В играх серии Monster Hunter в основном есть две разновидности уровней сложности – для многопользовательского и одиночного режима игры. К примеру, если вы играете вдвоем, то у монстров будет примерно в два раза больше здоровья. Однако, это не касается при игре от 3+ человек, здоровье компьютерных противников не будет увеличиваться. Поэтому, при игре в группе, если один или несколько человек внезапно отключаться, здоровье ботов не уменьшиться, а это, в свою очередь сделает их прохождение невероятно сложной затеей.

Во время проведение выставки Е3, которая была в этом году, Капкомовцы ответили, что в игре Monster Hunter World появится динамическая система уровня сложности. Дело не только в Айсборне, но и в обычной игре. Теперь Monster Hunter World получит промежуточные настройки для проведения охоты на нескольких человек. Поэтому играя вдвоем, у нпс будет меньше здоровья, чем при игре в компании более чем с одним союзником.

Самое приятное то, что если вы вернетесь к однопользовательскому режиму после многопользовательской игры, то ХП компьютерных противников автоматически уменьшиться для сольного прохождения. Это поможет дать спокойно вдохнуть тем игрокам, которые при случайном или специальном отключении от сервера смогут дальше без проблем продолжить играть в Monster Hunter World.

В настоящее время динамический уровень сложности доступен только на PS4 в бетовом режиме. О том, когда он появится на ПК пока неизвестно.


Похожее