В режиме Slipgate будут играть две команды по четыре игрока в каждой; режим не предусматривает возможность возрождения героя.

«Можете изучать методы стрейф-джампа, ведь скоро в Quake Champions появится долгожданный режим Захвата флага», – объявили разработчики id Software.

Этот режим, а также режимы Slipgate и Arcade вскоре появится на публичном тестовом сервере. В режиме Slipgate играют две команды по 4 участника в каждой, одна из которых нападает, а другая обороняется. Возможность возрождения героев отсутствует.

Нападающей команде надо закрыть портал обороняющейся команды до момента его полного открытия. Условие победы для обороняющихся – уничтожение всех противников. Все чемпионы сразу оснащены оружием, полным запасом здоровья и брони.

В режиме «Захват флага» будут 20-минутные матчи, при этом на половине матча команды меняются сторонами. После захвата флага чемпионы не могут использовать свои умения, поэтому нужно, чтобы кто-то мог прикрыть тылы.

Матч может закончиться раньше, если одна из команд наберет некоторое количество очков. Компания id Software решит вопрос о точном количестве очков в ходе общественного-тестирования.

Аркадный режим характеризуется специфической системой ожидания очереди, отличной от квикплея и ранкед. Здесь можно будет играть по нестандартному набору правил. Например, в одном матче можно использовать только ракетницы, а в другом игроки получают нового чемпиона после каждого возрождения. Правила для аркадного режима будут регулярно обновляться.

Во время прямой трансляции разработчики не только рассказали о новых игровых режимах, но также подтвердили, что в следующем месяце у игроков появится возможность добавления ботов при кастомизированной игре. Изменение будет сопровождаться некоторым снижением точности ботов. Также появится режим командного дезматча «Vs. AI», где вы и три других игрока смогут испытать себя в сражении против ботов.

Похожее