В Sekiro: Shadows Die Twice механика исцеления болезней NPC изначально должна была выглядеть по другому. Вместо того, чтобы лечить всех одним махом, каждого NPC нужно было посетить отдельно. Лэнс Макдональд, специализируется на поиске вырезанного и изменённого контента из игр студии From Software. Он углубился в данные Sekiro: Shadows Die Twice.

Оказывается, студия экспериментировала с механикой болезней, которые случайно подхватывали неигровые персонажи. Для их лечения (всех сразу) требуется Божественная капля крови. Ранее NPC болели по той же причине, но их лечение требовало подхода к каждому человеку и использования гранулы с драконьей кровью (этот объект не существует в финальной версии игры). Чтобы создать гранулу, необходима была сила воскрешения.

Во время взаимодействия с отдельными NPC появлялись новые опции диалога (они также были вырезаны). Сумасшедший доктор Додзюн был очень подозрительным, когда Секиро предложил ему гранулу, чтобы вылечить его. NPC также должны были умирать из-за болезней, если мы не успеем к ним вовремя.

В окончательном варианте часть механик была удалена, а часть упрощена. Теперь нам не нужно так сильно беспокоиться о других персонажах, и Божественную каплю крови не так сложно найти. Поэтому необходимость лечить NPC вызывает лишь незначительное неудобство.


Похожее