Предварительная бета-версия выйдет на следующей неделе.

В новой части создатели планируют исправить систему грабежа и добычи из предыдущей игры, внедрить систему слежки за первоклассным инвентарем и обеспечить поддержку модов.

На этой неделе Джеймс, Уэс и Стивен усердно трудились над созданием напряженного и драматически жестокого трейлера. Вашему вниманию предоставляется последний трейлер демонстрирующий все это:

Если что-либо из этого будоражит ваше воображение, то обложка, созданная Томом, поможет удовлетворить его при чтении. Трейлер представляет собой некую выдержку из истории о Порождении Хаоса (Chaos Spawn), нескольких боев и демонстрации убийства противников одним махом – все это выглядит захватывающе:

Порождение Хаоса является одним из новых боссов в Vermintide 2. Он на порядок больше Крысиного Огра (Rat Ogre) – в предыдущей части самого большого по размеру врага – и это только одно из ужасных нововведений фракции Хаоса в серии. Сиквел остается верным формату геймплея, подобному Left 4 Dead: вы играете за одного из четырех героев команды, которая пробивается через толпы монстров, создаваемых искусственным интеллектом. Первая часть удивила нас продуманной системой ближнего боя, добычи и пониманием того, что делает мир Warhammer зловещим и веселым.

Изюминкой сиквела является огромная площадь окружающего пространства, невероятное количество врагов, множество вариантов класса вашего героя и обновленная система добычи. Тем не менее, первое, что я замечаю, это то, насколько хорошо ощущается оружие. Охотник за головами Виктор посылает врагов в полет с помощью своего боевого молота и способен размозжить полдюжины врагов с помощью мощного удара, если вы удерживаете левую кнопку мыши на пару секунд. Герой орудует копьем эльфа с жестокостью и с бешеной скоростью, нанося дополнительный урон при ударе врага в спину.

Warhammer: Vermintide 2 должен выйти 8 марта. Если вы интересуетесь предварительными заказами, то бета-версия доступна уже сейчас. Более подробную информацию об этом можно найти здесь.


Похожее