Видеоигры переносят нас в места, которые мы никогда не увидим, и позволяют нам пережить события, которые невозможны в реальности, но это не означает, что они при этом всегда выглядят реалистично. Многие разработчики довольствуются мультяшной или стилизованной графикой, но некоторые пытаются добиться фотореализма.

Фантастические сюжеты в сочетании с правдоподобно выглядящей обстановкой – это действительно нечто. Я бы сказал, что некоторые игры уже очень близки к этому, но я не могу перестать спрашивать себя, будет ли игровая индустрия вечно бороться с этой проблемой. Возможно ли настоящий реализм? Возможно, мы уже достигли вершины графического реализма? Что тогда?

Мне трудно поверить, что разработчики когда-нибудь смогут создать совершенную графику. В отличие от звука, который, как мне иногда кажется, лучше уже быть не может, графика продолжает развиваться. (Когда я использую любой высококачественный проигрыватель из начала 2000-х годов, он звучит по-прежнему круто.) Вспомните ваши любимые фильмы с компьютерной графикой из начала 2000-х годов.

Возможен ли фотореализм в играх?

Когда трилогия «Властелин колец» впервые вышла на экраны, я решил, что это самое потрясающее, что я когда-либо видел. Уже несколько лет спустя я заметил, что компьютерная графика не выдерживает испытания временем. Это происходит снова и снова с видеоиграми. Те из них, которые выглядят фантастически при выходе в свет, начинают казаться немного устаревшими через пару лет.

Из-за этого я считаю, что погоня за фотореализмом никогда не кончится. Следующее поколение посмотрит на наши игры и подумает: «Блин, ну и старье». Они увидят не инновационные технологии, которые видели мы. Они увидят медленные движения или персонажей, которые неправильно имитируют тонкие детали выражений лица.

Сейчас мы считаем такие игры, как Forza Motorsport 7 и Gran Turismo Sport, вершиной того, на что способна компьютерная графика – поразительные пейзажи, великолепные машины и меняющаяся погода – но, возможно, будущие поколения будут критиковать их за недостаточное количество массовки или что-нибудь в этом роде.

Возможен ли фотореализм в играх?

Предположим, что разработчики наконец достигли совершенства. Предположим, они разработали графику, которую уже просто некуда улучшать. Игры становятся зеркальным отражением реальной жизни. Что тогда? Технологии быстро превосходят своих предшественников по мере развития, но затем прогресс останавливается или замедляется до минимума.

Если мы будем жить в мире, где игровая графика настолько хороша, насколько это возможно, перестанут ли разработчики двигаться дальше? Или же наступит эпоха Возрождения, где вместо того, чтобы соревноваться друг с другом в графическом совершенстве, разработчики сосредоточатся на историях, которые они хотели бы рассказать?

Возможно, сюжеты станут более развитыми, сложными и увлекательными. Трудно представить себе это, когда уже сейчас существует множество замечательных игр с практически идеальными сюжетными линиями.

Возможен ли фотореализм в играх?

Независимо от того, какое будущее нас ждет, я считаю, что разработчики должны продолжать развивать игровую индустрию. Они должны стремиться создать более реалистичную графику и не забывать при этом о других интересных графических стилях.

Тем не менее, если совершенство будет достигнуто, они также должны пытаться улучшать сюжетные линии и лучше прописывать персонажей. Если один из аспектов развития видеоигр дойдет до должного уровня, то необходимо обратить внимание на другие.

Похожее