От крошечных и отдаленных взлетно-посадочных полос до крупных международных аэропортов.

В новом симуляторе полетов Microsoft Flight Simulator у пилотов будет немало вариантов, где приземлиться. Многообещающая игра будет имитировать все аэропорты мира в соответствии с последним эпизодом Feature Discovery Series. Из них 37 000 аэропортов спроектированы вручную, за основу взяты их реальные прототипы.

Это большой скачок по сравнению с 24 000 аэропортов в предыдущей версии симулятора, что тоже довольно внушительно. Вы сможете приземляться на просторных аэродромах, в международных аэропортах вблизи мегаполисов или на поросших травой полосах в полной глуши. Правда вы, вероятнее всего, не сможете посадить самолет размером с Airbus A380 на крошечной летной полосе где-нибудь в австралийской глубинке.

Для 37 000 смоделированных вручную аэропортов команда разработчиков применила иной способ проектирования, используя источники типа Bing Maps, базы данных аэропортов и аэрофотоснимки. Уровень детализации впечатляет: было воссоздано все – от дорог и летательных аппаратов до маркировки на взлетно-посадочных полосах. Можно увидеть даже работающие ветроуказатели.

Аэропорты будут несколько оживленнее по сравнению с предыдущей игрой. Вы сможете увидеть проезжающие мимо технические транспортные средства, заполненные парковки и снующих по локациям работников. Возможно, вы не будете обращать на них много внимания, но компания Asobo Studio рьяно стремится сделать симуляцию реалистичной.

Также были опубликованы новые сведения о ходе разработок симулятора, в календарный график были добавлены планы на март и апрель. В марте мы получим два новых эпизода Feature Discovery Series, а в апреле станут известны даты предварительного релиза.


Похожее