Tomb Raider часто сравнивали с серией игр Uncharted в плохом свете. Больше такой проблемы не возникнет!

Shadow of the Tomb Raider вышла около 2 недель назад, а отзывы на игру были в основном позитивными. Эта франшиза попыталась создать индивидуальность и прекратить сравнения с главным героем серии Uncharted, Нейтаном Дрейком. Tomb Raider успешно справилась с этими задачами.

Конечно, сравнения Uncharted и ребута Tomb Raider неизбежны, ведь обе игры ориентированы на один и тот же рынок. Геймплеи и стили игр похожи, особенно если сравнивать Tomb Raider 2013 и Shadow of the Tomb Raider с серией Uncharted. Однако Томб Райдер утвердила свое положение как независимая приключенческая экшен-игра жанра “охота за сокровищами”.

Самое яркое различие между Shadow of the Tomb Raider и Uncharted – уровень требуемой выдержки. Путешествия по джунглям еще никогда не были настолько непредсказуемы. Каждое столкновение с животными кажется совершенно новым опытом. Каждый раз, когда вы окунаетесь в воду, то задумываетесь: не встретитесь ли вы с еще одним опасным хищником? Исследуя густые джунгли, игроки испытывают чувство ужаса.

Лучшие моменты Shadow of the Tomb Raider

Вы больше не сможете сравнивать Tomb Raider с Uncharted

Одна из вещей, которая была улучшена в Tomb Raider, – механика охоты. Чтобы создать наилучшее снаряжение для Лары, нужно добыть шкуры животных и другие материалы. Снаряжение, которое можно сделать самостоятельно, дает Ларе особые навыки и преимущества: например, более высокая скорость крафта, понижение частоты моментов, когда вас замечают враги. Необязательно гоняться за животными ради этого, но, если вы хотите заполучить новое снаряжение, придется встретиться с наиболее опасными хищниками в джунглях.

Shadow of the Tomb Raider вселяет страх в игрока, пока он узнает сюжет. Лара постоянно оказывается плененной под камнями, попадает в ловушки, сражается с животными и пытается достичь поверхности воды, чтобы сделать вдох, когда попадает в водоемы. Из-за всех этих моментов я сильнее хватался за контроллер, неистово нажимая на кнопки в правильной последовательности, чтобы быстрее избавить Лару от боли.

Именно в этом проявляется лучшая сторона Расхитительницы гробниц. Вы никогда не знаете, что произойдет дальше. Благодаря этой непредсказуемости вы постоянно сидите на краю своего места, а ваше сердце бешено бьется.

Что касается сравнений с Uncharted, я не собираюсь говорить, что одна игра лучше другой. Обе этих игры замечательны и уникальны. Я спросил своего друга, собирается ли он покупать копию Shadow of the Tomb Raider, и он ответил отрицательно. Я спросил, почему, а он сказал: “Tomb Raider – просто фальшивая Uncharted, и я не заинтересован в ней”.

Цель этой статьи заключается в том, чтобы убедить вас попробовать пройти обе игры и не обращать внимания на домыслы вроде того, что вы должны выбрать либо команду Дрейка, либо команду Крофт. Эти восхитительные игры имеют разные богатые истории.

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована


Похожее