Игра появится на рынке только тогда, когда она будет соответствовать стандартам разработчика.

На днях Хидео Кодзима появился в эфире японской радиостанции J-Wave и поделился информацией, которая наверняка заинтересует всех, кто с нетерпением ожидает предстоящей игры от известного разработчика.

Оказывается, процесс разработки игры отнимает намного больше времени, чем изначально предполагал Кодзима, и, хотя создатель признает, что смещение даты выпуска не является чем-то новым в отрасли, Death Stranding выйдет немного позже, чем планировалось изначально.

Он добавил, что тестирует игру ежедневно по несколько часов, чтобы отловить любые ошибки и баги. Во время трансляции Кодзима упомянул, что если бы у него не было заранее установленных сроков разработки проекта, то это значительно повлияло бы на качество игры. Он также заверил, что и в данном режиме работы, не выпустит игру, пока не посчитает её полностью готовой.

Разработчик объявил, что каждый элемент Death Stranding абсолютно важен для повествования, поэтому он не может вырезать часть игры, дабы уложиться в сроки. Сложности в разработке игры возникают не только из-за заботы о совместимости каждой мелочи с исходными предположениями, но также из-за не надлежащего представления этого видения членами команды.

В конце Кодзима поделился надеждой на то, что граница между видеоиграми и киноиндустрией будет становиться все более размытой, и он внесёт небольшой вклад в ускорение этого процесса.

Напомни, что Death Stranding станет эксклюзивом для PlayStation 4.

Похожее