Хидео Кодзима в интервью для радио BBC, объяснил, что сюжет Death Stranding был вдохновлён современным эгоизмом человечества и стремлением изолировать себя от остального мира, что проявляется, среди прочего в действиях Дональда Трампа и Брекситом.

Кодзима считает, что интернет с одной стороны объёдиняет людей, а с другой – отдаляет нас друг от друга, заставляет дистанцироваться. Вот почему сюжет Death Stranding был разработан, чтобы побудить игроков задуматься о межличностных отношениях. Современное общество уделяет слишком много внимания индивидуализму. По его словам, такие события, как возведение стены на границе США с Мексикой, начатое с подачи Дональда Трампа, и выход Британии из Евросоюза, показывают, что слишком много людей в настоящее время думают только о себе и хотят быть отделёнными от остального мира.

В Death Stranding задача игрока состоит в том, чтобы перемещать материалы между изолированными поселениями и таким образом восстанавливать разрушенные узы цивилизации. Кодзима подчёркивает, что игровой сценарий не является упрёком в сторону какого-либо сообщества или страны. Вместо этого основой истории является универсальная тема, которая объединяет людей. Мы будем проводить большую часть нашего времени, путешествуя по безжизненным пустошам.

Сегодня многие люди не чувствуют себя частью сообщества. Нам нужно осознать, что есть другие люди с такими же чувствами. Это история о веке одиночества в интерактивной форме, вдохновлённая моим собственным опытом. В игре реализована система, которая побуждает игроков помогать и поддерживать друг друга. Таким образом становясь частью чего-то целого, чего-то общего.

Напомним, что Death Stranding выйдет 8 ноября на PlayStation 4. ПК-версия запланирована на следующий год.


Похожее