Наверное многие помнят сцены в метро со скриншотов и трейлеров Cyberpunk 2077. Теперь об этом можно забыть, метро в игре не будет. Ранее разработчики заявляли, что система подземного транспорта планировалась использоваться для быстрого перемещения по миру. Однако планы студии изменились, и метро полностью убрали из проекта, причин, к сожалению, так и не объяснили.

Система быстрого перемещения будет очень похожей на ту, что была в первом Mass Effect. Игрок находит в городе туристические терминалы и может мгновенно перемещаться от одного терминала к другому. Есть в этой истории и хорошие новости. Метро планировалось быть платным, и теперь нам не придётся тратить внутриигровую валюту для быстрого перемещения.

Помимо метро, из игры вырезали целую специализацию персонажа – техник. Он был единственным, кто владел дройдом-спутником. Представители CD Projekt RED объясняют это тем, что техник был очень похож способностями с нетранером. А ещё выявилось множество проблем с реализацией дройда, поэтому было решено от него отказаться.

Вместе с тем была убрана возможность оценивать характеристики одежды в шкафу. Сам шкаф с одеждой остался, но лишь как декоративный элемент. В прошлогоднем геймплее V смотрит на куртку в шкафу и видит её характеристики (броню, сопротивление и пр), теперь эти показатели можно будет увидеть только в инвентаре. То есть, чтобы узнать параметры определённой вещи, нужно будет переместить её из шкафа в инвентарь.

Данные подробности стали известны после предоставления прессе демонстрационной версии, рассчитанной на несколько часов игры. Стоит также отметить, что перечисленных элементов не было в демке, но в полноценной версии игры, что-то из этого может появиться в изменённом формате. Напомним, что новая дата выхода назначена на 19 ноября на ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X, а также в сервисах облачного гейминга Google Stadia и Nvidia GeForce NOW.


Похожее