Эван беседует с Chucklefish о редакторе кампании, матчмейкинге и многом другом.

Несмотря на то, что Nintendo выпустила несколько игр Fire Emblem за последние пару лет, любимая серия Advance Wars бездействует с 2008 года. Загляните в Chucklefish, студию, которая подарила нам в Starbound и Stardew Valley, чьи пиксельные художники и программисты работают над Wargroove, пошаговой стратегией в жанре фэнтези, которая выйдет в следующем году.

Я пробрался в зону инди-игр Nintendo на PAX, чтобы поговорить с менеджером сообщества Томом Каткусом о том, как продвигается разработка аркадной стратегической игры. Я хотел узнать больше о том, что мы будем делать в редакторе карт и кампаний Wargroove, как будет работать матчмейкинг и какое отношение игра имеет к Starbound. Посмотрите на новых юнитов, о которых Том рассказывает в видео ниже, на этой гифке, с некоторыми дополнительными описаниями, взятыми из блога Wargroove.

Это Гигант – Голем Королевства Черристоун. Этот могучий колосс возвышается над солдатами-пехотинцами и обладает одной из самых мощных атак, которые существуют у юнитов. По понятным причинам это самая дорогая наземная единица для покупки. Тем не менее, его мобильность не так хороша, как у Рыцарей, так что «больше» не всегда значит «лучше».

Это Баллиста. Как и Требушет, это большое транспортное средство, которое не может двигаться и стрелять в один и тот же ход, но имеет огромный радиус действия, чтобы восполнить этот недостаток. Воздушные юниты могут быть чрезвычайно опасными в правильной ситуации, но они очень уязвимы для болтов Баллисты. Стратегическое размещение Баллист может создать на карте целые области, слишком опасные для воздушных юнитов, которые пытаются пройти в одиночку. Однако, имейте ввиду, что они не могут контратаковать!

Вас ждёт тёплый приём на воздушном шаре! Этот юнит работает как воздушный транспортёр, собирая отряды и перевозя их, не беспокоясь о том, насколько мешает передвижению та или иная отвратительная местность. Кстати, только взгляните на эти Баллисты!


Похожее