Логика Watch Dogs: Legion вызывает немало вопросов из-за некоторых откровенно бессмысленных аспектов геймплея и сюжета.

Watch Dogs: Legion – отличный пример развлекательного тайтла. Действие игры разворачивается в огромном городе, который буквально призывает к безудержному веселью в этой масштабной песочнице. Возможность свободно исследовать окружение открывается практически сразу, поэтому можно без помех приступить к главному занятию, а именно – погрузить виртуальный Лондон в полный технологический хаос.

Затея, конечно, заманчивая, но всё-таки сложно закрыть глаза на то, что игре недостаёт смысла как с точки зрения реализма, так и собственного лора. Тем не менее, подобные неточности не столько возмущают, сколько забавляют, поэтому давайте подробнее остановимся на этих нелепых моментах и знатно повеселимся.

Слишком мощные телефоны

Слишком мощные телефоны

Что-что, а телефоны в этой вселенной всегда выходили за рамки разумного. Не считая того, что с их помощью можно без труда управлять машинами и прочими технологиями, местные аккумуляторы просто безграничны. Они что, сделаны из плутония?

Это слишком даже для футуристического сеттинга Watch Dogs: Legion. Ещё безумнее тот факт, что столь безграничной властью запросто наделяют случайных горожан.

Внезапное появление агентов DedSec

Внезапное появление агентов DedSec

Эта бессмыслица возникает только при покупке DLC или специального издания Watch Dogs: Legion, которые добавляют в игру редких персонажей. Всё начинается с того, как последний действующий агент DedSec выходит на тропу сопротивления и пускается на поиски новых рекрутов.

После туториала вы заходите в совершенно пустую комнату, а там внезапно появляются другие агенты. Откуда они вообще взялись? Конечно, от этого пострадают только владельцы особых изданий, но всё же.

Лучшего способа не нашлось?

Лучшего способа не нашлось?

Если говорить о вербовке NPC, то работает она немного странно. С точки зрения геймплея, механика любопытная и даже революционная, чем-то напоминает систему Nemesis из Middle-earth: Shadow of Mordor.

Тем не менее, стали бы вы доверять первому встречному и брать его в команду сразу после знакомства? Здесь явно не хватает монтажей из тренировок и собеседований, демонстрирующих тщательную проверку новых кандидатов.

Солдатом может стать каждый?

Солдатом может стать каждый?

Вдобавок ко всему сложно представить, как некоторые персонажи выполняют требования игроков. Будь то ювелирное убийство, достойное профессионального снайпера с годами опыта за плечами, или изящный подъём на вершину какого-нибудь небоскрёба.

Вот как восьмидесятилетний Эван Мур с лёгкостью подростка взбирается по трубе? Он же едва ковыляет по тротуару, а тут ни с того ни с сего карабкается на ближайшее здание! Всё это странно и бессмысленно.

Залечь на дно или..?

Залечь на дно или..?

Ещё один бессмысленный аспект вербовки состоит в том, что жители Лондона находятся под постоянным наблюдением. Наверняка DedSec умеют приглушать свои голоса и обводить вокруг пальца камеры правительства, но открыто общаться с незнакомцами прямо посреди улицы… Разве это не подозрительно?

Плюс ко всему, убежищем хакерам служит бар, в котором проводят время и работают не только члены сообщества. Не удивительно, что в начале игры их так быстро ликвидировали.

Машины с автопилотом

Машины с автопилотом

Некоторые технологии в Watch Dogs: Legion вполне объяснимы. Например, распространённость дронов: от мобильных новостных до гигантских грузовых. В этом есть смысл, а вот что касается целых легионов беспилотных такси… Тут уже можно забыть о безопасности.

Почему столько спорткаров рассекают по улицам без водителей? Получается какая-то пустая трата энергии и пространства.

Где дети?

Где дети?

На самом деле, ответ прост. Разработчики не решаются добавлять детей в подобные игры с открытым миром из-за вполне понятных рисков. Убивать взрослых пешеходов – одно дело, а вот погубить в процессе очередного игрового буйства кучу детей – это уже слишком.

Однако с точки зрения сюжета смысла в этом нет. Может, местное человечество просто страдает от массового бесплодия?

Где снаряжение?

Где снаряжение?

Вряд ли кто-то из агентов DedSec стал бы бегать по городу в маске и с оружием наперевес. Зачем размахивать пистолетом в людных местах и привлекать к себе лишнее внимание? При этом возникает не лишённый смысла вопрос: где же они хранят всё своё снаряжение?

Ладно ещё пистолет, но дробовик и немаленькую маску в потайном кармашке не спрячешь, особенно с такой откровенной одеждой, как у некоторых персонажей.

Покупка одежды по сети

Покупка одежды по сети

Не всем нравится бегать по Лондону в нижнем белье, особенно когда в городских магазинах такой шикарный выбор одежды. Помимо традиционных заведений, некоторые доступны только в сети. Если брать цифровую торговлю, то откуда тогда берутся купленные вещи? Неужели они автоматически загружаются на какой-то переносной 3D-принтер? Представить нечто подобное несложно, но сама игра ответов не даёт.

Синдром Бэтмена

Синдром Бэтмена

Бэтмен известен своей тягой к нелетальным методам борьбы с преступностью. Он знает, что Джокер и Двуликий смогут сбежать и снова всячески чинить хаос, но всё же он против убийств. Тем не менее, низкоуровневые головорезы неслабо страдают от его атак, и то же самое можно сказать о некоторых оружиях в Watch Dogs: Legion. Вряд ли выстрел в упор из нелетального дробовика будет для врага лучше смерти.


Похожее