Всё дело в странности этих способов быстрого перемещения.

Мы воспринимаем быстрые перемещения как должное, особенно в играх с открытым миром. В тайтлах всегда предполагается возможность быстро переключаться между двумя точками на огромной карте, потому что, конечно же, все этой возможностью пользуются.

Кто в здравом уме будет идти пешком, ехать или плыть до точки назначения? В некоторых играх быстрое перемещение — процесс, подходящий атмосфере мира, но от этого он не становится менее странным. Давайте рассмотрим некоторые из самых странных способов быстрого перемещения.

Прыжок Фрэджайл — Death Stranding

Прыжок Фрэджайл — Death Stranding

В Death Stranding быстрые перемещения стали возможными благодаря телепортации, что не так уж и странно (в конце концов, это будущее). Однако телепортация осуществляется с помощью зонтика, принадлежащего Фрэджайл. После событий 3 главы Сэму открывается возможность быстрого перемещения.

Для того чтобы переместиться, герою нужно просто посмотреть на стену, где висит зонт и нажать на подсказку. Затем Фрэджайл появится со своим зонтиком, коснётся головы Сэма и готово. Сказать, что это далеко не самое странное в Death Stranding — ничего не сказать.

Стенды быстрого перемещения — Forza Horizon 3 и 4

Стенды быстрого перемещения — Forza Horizon 3 и 4

В серии Forza Horizon всегда была интересная система быстрого перемещения, но в Forza Horizon 3 и 4 она стала действительно странной. В третьей игре можно быстро перемещаться к точкам фестиваля, но это стоит денег. Если сбивать стенды быстрого перемещения, это снижает стоимость, но быстро добраться до ближайшего фестиваля можно и бесплатно. Чтобы быстро путешествовать куда угодно, необходимо разблокировать особую способность.

В Forza Horizon 4 всё почти то же самое, за исключением того, что в этой части появились различные дома, в которые можно быстро добираться, по цене, которую, опять же, можно снизить благодаря стендам. Однако, если вы купите усадьбу Фэйрлоун за жалкие 2 миллиона кредитов, откроется возможность быстро путешествовать куда угодно. Мудрёно? Ещё как!

Рогоходы — Hollow Knight

Рогоходы — Hollow Knight

Можно было бы просто телепортироваться из одного места в другое, что привычно для жанра метроидвания, но в Hollow Knight всё намного интереснее. Последний рогач — старый, но преданный жук-рогач, который перевозит Рыцаря из одного конца Халлоунеста в другой. Конечно, можно воспользоваться трамваем и даже Вратами грёз, но что может быть круче передвижения по тёмным туннелям на спине рогача? Более того, его история душераздирающа и в то же время оптимистична.

Некромант — King’s Quest VII: The Princeless Bride

Некромант — King’s Quest VII: The Princeless Bride

Для лошади, принадлежавшей обезглавленному графу, Некромант из King’s Quest VII чересчур прост. У него нет крыльев, и это, по сути, обычная лошадь (но способная летать благодаря магии). С помощью специальной флейты главная героиня Вэланис может призвать Некроманта, чтобы тот переместил её в любую точку. Ожидаешь чего-то большего… наверное, нежити, учитывая хозяина и имя.

Другие сталкеры — S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

Другие сталкеры — S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

Зона отчуждения в Чернобыле такая же большая, как и в предыдущих играх, поэтому духа товарищества не ожидаешь. Но как оказалось, другие сталкеры могут быть очень полезны.

Они могут подвезти вас в другое место за определённую плату и даже оказать помощь, если вы серьёзно ранены. Путешествие между разными картами бывает обходится намного дороже. Всё это заставляет почти забыть о бандитах, мутантах и зомби, бродящих вокруг.

Звёздный мир — Super Mario World

Звёздный мир — Super Mario World

Звёздный мир — это то место, где сходятся все Звёздные дороги. Он выступает в качестве средства быстрого перемещения в Super Mario World. Получив доступ к одной из звёзд на карте, вы переноситесь в Звёздный мир.

Поиск спрятанного ключа и выхода на каждом уровне необходим для того, чтобы открыть путь к следующей звезде и, в конечном итоге, к Особому миру. Учитывая, что по Звёздным дорогам можно переместиться прямо к замку Боузера, пропустив при этом большую часть игры, их всё же стоит пройти.

Флейта и утка — The Legend of Zelda: A Link to the Past

Флейта и утка — The Legend of Zelda: A Link to the Past

Линку не привыкать к странным средствам быстрого перемещения. Всё началось в A Link to the Past. Сначала кажется, что волшебная флейта ничего не делает… пока вы не сыграете на ней в деревне Какарико перед статуей птицы. Эта птица внезапно оживает и начинает переносить Линка в различные места по всему миру. Не поймите нас неправильно, в то время это было круто, но сейчас довольно странно.

Золотые лягушки — The Legend of Zelda: Phantom Hourglass

Золотые лягушки — The Legend of Zelda: Phantom Hourglass

Показательный пример — в The Legend of Zelda: Phantom Hourglass Линк может ловить Золотых Лягушек в море и использовать их для быстрого перемещения. Простите, мы сказали «ловить»? Вообще-то мы имели в виду «стрелять в них из оружия».

Если есть Доска Циклона, лягушка будет держать символ, выгравированный на доске. Затем можно быстро переместиться с помощью циклона (конечно же). Если метод из A Link to the Past был странным, то это просто какие-то галлюцинации при горячке.

PSI Телепорт Альфа и Бета — Earthbound

PSI Телепорт Альфа и Бета — Earthbound

Когда протагонист узнаёт как телепортироваться от обезьяны в пустыне, вы понимаете, что скоро всё станет очень странным. И самое странное — это работа PSI Телепорта Альфа. Игроку нужно разогнаться. Телепортироваться можно только на максимальной скорости. При столкновении с чем-либо телепорт не сработает. PSI Телепорт Бета в этом плане работает лучше, поскольку требует только бега по кругу, но это не делает его менее странным.

Warp Zone — Super Mario Bros.: The Lost Levels

Warp Zone — Super Mario Bros.: The Lost Levels

Warp Zone в первой Super Mario Bros. — дар, позволяющий игрокам пропустить немалое количество уровней. Однако в Lost Levels задумка другая. У вас есть только одна труба на выбор, и в зависимости от того, какую из них вы используете, можно попасть и на предыдущие уровни.

Ещё более забавно то, что в 9 мир нельзя попасть с помощью Warp Zone. Это заставит вас начать всё сначала, чтобы пройти последний уровень. Если вы не играли в Super Mario All-Stars на SNES и не сохранились, навсегда потеряли доступ к 9 миру.

Червоточины — Don’t Starve

Червоточины — Don’t Starve

Don’t Starve — тайтл о выживании в самой простой форме, поэтому использование червоточин поначалу может показаться странным. До тех пор, пока вы не узнаете, что они на самом деле живые.

Игрок может прыгать в них и использовать для путешествия между определёнными точками (с небольшой потерей рассудка, что кажется справедливым). Есть даже «больные» червоточины, которые «умирают» при выходе из них, подтверждая тот факт, что вы путешествуете через что-то живое.

Точки доступа — NieR: Automata

Точки доступа — NieR: Automata

Как и во многих других играх, в NieR: Automata быстрые путешествия доступны не сразу. Они появляются по мере прохождения. Для перемещений можно использовать только точки доступа — ветхие торговые автоматы, используемые для сохранения. Всё не слишком сложно, но использовать сломанный автомат для телепортации в далёкое будущее немного странно.

Инвойсы на доставку — Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain

Инвойсы на доставку — Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain

/Все варианты использования картонной коробки, придуманные Kojima Productions, невероятны. В The Phantom Pain можно быстро перемещаться между вражескими базами, собирая инвойсы на доставку.

После этого нужно отправиться в зону погрузки с картонной коробкой (оставаясь незамеченным) и дождаться, пока всё заберёт грузовик. С точки зрения странностей в игре, этот процесс, вероятно, наименее странный, плюс, это разумное использование коробки.

Метро — Marvel’s Spider-Man

Метро — Marvel’s Spider-Man

Если подумать, поездки Человека-паука в метро, не должны удивлять. В конце концов, нельзя ожидать того, что ваш дружелюбный сосед-паук будет повсюду передвигаться с помощью паутины, верно? Но что особенно забавно, так это то, что Человек-паук ездит именно в метро.

Просто стоит или сидит и проверяет сообщения по пути к месту назначения, и граждане относятся к этому как к норме. Insomniac не обязательно было делать загрузочные экраны быстрых путешествий такими разнообразными, но мы рады, что они так постарались.


Похожее