Что-то интересное происходит с Konami сейчас. 26 октября 2018 года было два события. Первое – в PlayStation Network вышли Castlevania Requiem: Symphony of the Night и Rondo of Blood. Второе – в сервисе Netflix выйдет новый сезон Castlevania. В Konami решили использовать такой ажиотаж вокруг громкого имени серии.

Вот еще один пример, во время запуска Nintendo Switch, одним из самых ранних тайтлов была небольшая игра Super Bomberman R. Потом произошли драматические события с серией Metal Gear и громкий уход Хидео Кодзимы. У всех на устах была фраза – «К черту Konami». И вот первый Bomberman за несколько лет, использующий название оригинала одной из величайшей игры 16-битной эпохи.

Игра не могла похвастаться чем-то выдающимся и у нее были большие недостатки. На Switch она неплохо продавалась, однако большинство людей решили пройти мимо нее.

Почему прошлое Konami так важно для индустрии

Затем Konami всех шокирует, обновляя игру. И в Konami не только исправили проблемы с производительностью, но и добавили много контента. Super Bomberman R и до сих пор поддерживается спустя год. И проект уже обзавелся новыми персонажами, портировался на другие платформы и Konami продолжает возрождать игры. Одной из таких является долгий и спорный проект компании – Castlevania, предмет любви огромного количества людей.

Также Konami не обошла стороной и Super Smash Bros и проявила немало внимания к игре. Там очень много саундтреков, три персонажа и Bomberman! Также в игре присутствуют Саймон Бельмонт, Рихтер Бельмонт и Алукард. И кстати, Рихтер и Алукард – главные персонажи Rondo of Blood и Symphony of the Night, а Алукарда также много в сериале Netflix – Castlevania. Совпадение? Не думаю.

Необходимо вспомнить Castlevania Requiem, так как этот релиз также важен. Это не первый случай портирования игры, ранее она появлялась на PSP и Xbox 360. Однако, это впервые, когда Konami портирует проект без всяких сложностей и ненужных навороов.

Почему прошлое Konami так важно для индустрии

Konami напрямую сотрудничает с разработчиками из Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios, чтобы достичь правильной эмуляции игры и включить элементы с бонусами, трофеями и другими техниками. Игра доступна только в цифровом виде по невысокой цене, но проект важен для разработчика с точки зрения занимаемого места в отрасли.

Что это все означает? Konami сильно раззадорила геймеров, превращая свои классические проекты в машины пачинко, да и фиаско с серией Metal Gear сильно сказался на репутации. Но теперь, похоже, что компания вновь вернулась в индустрию после перерыва. Компания возвращает к жизни старые проекты и делает это не так, будто хочет пристраститься к западным вкусам. Конечно, это пока перезапуски игр, но это уже ушло далеко от того, что было c Lords of Shadows.

Когда я смотрю на Bomberman и Super Smash Bros., я вижу насколько сильно укоренились эти персонажи в их классическом обличии. Сериал Castlevania также пытается походить на то, что нам знакомо с 90-х годов с точки зрения дизайна, а не стремиться казаться ААА проектом. Возможно, компания учла предыдущие неудачи с их проектами и теперь относиться к серии с чувством реализма.

Почему прошлое Konami так важно для индустрии

Castlevania ААА класса не сработала, однако это не значит, что теперь нужно делать некачественный порт с эмуляцией Nintendo Virtual Console. Необходимо найти золотую середину и делать это, выпуская качественный порт – отличная идея. Smash Bros. Оказало свое влияние как и опыт с Bloodstained с точки зрения мотивации.

А что вы думаете о Konami? Ведь у компании есть большое наследие в игровой индустрии. Ситуация с Metal Gear ужасна, но не забывайте, что Silent Hill также не подает признаков жизни. Было много неприятных ситуаций, но видимо кто-то в компании учел ошибки прошлого. Лично я хотел бы увидеть этого человека и посмотреть, что будет происходить в будущем.


Похожее