За долгую историю франшизы Legend of Zelda, охватывающую десятки игр и несколько поколений консолей, Линк успел посетить немало запоминающихся мест.

Один из главных элементов всех игр Legend of Zelda – это чудесные фэнтезийные пейзажи, некоторые из которых заняли важные места в лоре вселенной. Их по праву можно назвать такими же классическими героями, как Линк и Зельда, ведь на их фоне разворачиваются ключевые события многих частей, а сами локации служат связующим звеном в сюжетах разных тайтлов франшизы.

Некоторые из них прочно ассоциируются с определёнными мелодиями, другие – с конкретными сценами. Каждая из этих локаций является по-своему культовой в рамках серии Legend of Zelda.

Деревня Кокири

Деревня Кокири

Деревня Кокири появляется на экране всего на пару часов, однако она запомнилась фанатам серии по простой причине – для многих геймеров Ocarina of Time стала первым проектом во вселенной Legend of Zelda. Таким образом, деревня была не просто стартовой локацией в очередном приключении, но ещё и точкой знакомства с долгоиграющей франшизой.

Несмотря на то, что главный герой Линк всегда чувствовал себя немного отчуждённо в родной деревне, он всегда считал её своим домом, что наглядно демонстрируется в финале истории, где он возвращается в деревню Кокири после своего приключения.

Магазины Скайлофта

Магазины Скайлофта

Как правило, NPC-торговцы существуют только для того, чтобы обменивать товары на деньги и не задавать лишних вопросов. Но в Skyward Sword всё устроено немного иначе.

Рынок Скайлофта каким-то удивительным образом передаёт взаимоотношения владельцев малого бизнеса, вынужденных делить друг с другом общее пространство. У каждого из них есть своя уникальная предыстория и характер, что отражается как в диалогах, так и во внешнем виде магазинов. К примеру, продавец боевой экипировки сыт по горло тем, что ему приходится каждый день стоять за прилавком с фальшивой улыбкой, поэтому он работает в магазине ещё и по ночам, но уже без напускной вежливости. А Питрис, управляющая складским магазином, ненавидит свою работу и часто витает в облаках, мечтая найти настоящую любовь.

Владения Зоры

Владения Зоры

Владения Зоры на озере Хилия, которые можно посетить в первые часы прохождения Ocarina of Time – это место проживания представителей расы разумных амфибий зора. Они часто появляются в играх серии в той или иной форме. А конкретно на озере находится ещё и их подводный храм.

Обычно в играх зора выступают в качестве близких союзников королевской семьи Хайрула. За несколько десятилетий их внешний вид периодически менялся, но, пожалуй, самым узнаваемым остаётся дизайн с бледно-голубым цветом и акульими плавниками, которым щеголяли подданые принцессы Руто в Ocarina of Time.

Храм Времени

Храм Времени

Храм Времени – это важная достопримечательность франшизы, поскольку именно в этом храме находится Меч Мастера – легендарное оружие серии, обладающее невероятной мощью. Сам же храм обычно изображается в серых тонах и с клетчатым узором на стенах, а также с обязательной драматической музыкой на фоне. Благодаря величественной атмосфере и тайнам, скрывающимся в недрах храма, он запоминается так же сильно, как и культовая зелёная туника Линка.

Когда в Хайруле появляется новый избранный герой, ему нужно пройти испытание в Храме Времени, чтобы получить Меч Мастера, который вернётся обратно в ожидании нового героя после финала приключения.

Мост

Мост

Верёвочный мост между деревней Кокири и полем Хайрул можно рассматривать как метафору, которая напрашивается сама собой: мы видим, как Линк покидает свою зону комфорта, отказываясь от беззаботной жизни, а впереди его ждёт пугающая неизвестность, которая навсегда изменит персонажа.

А когда его геройские приключения завершатся, его ждут не менее сложные попытки вновь обрести свою цель в жизни вдали от своих друзей. К слову, на этому мосту разворачивается очень важный диалог между Линком и Сарией, после которого события перемещаются на несколько лет вперёд.

Поле Хайрул

Поле Хайрул

Поле Хайрул повидало множество битв и ключевых моментов в истории игровой саги. Именно поэтому авторы поместили его на загрузочный экран Ocarina of Time и сделали эту локацию местом действия одной из важнейших сцен.

После завершения первой сюжетной арки Линк узнаёт, что Ганондорф захватил Хайрул, а затем он видит, как злой волшебник преследует Зельду и её охранника, которые верхом на белом коне пытаются оторваться от него. Во время погони Зельда бросает какой-то предмет в ров, окружающий замок, и этим предметом оказывается окарина – крайне полезный инструмент в инвентаре главного героя.

Магический лес

Магический лес

Сам по себе Магический лес выглядит как рядовая тематическая локация, однако поклонникам франшизы он запомнился благодаря мелодии, играющей в его пределах. И если вы ни разу в жизни не напевали её себе под нос, занимаясь рутинными делами, то вы, скорее всего, просто не играли ни в одну из частей Legend of Zelda.

К слову, в этой же локации мы спасаем Сарию в лесном храме, и здесь же можно увидеть Черепыша с его знаменитым танцем. События в Магическом лесу плавно подводят нас к истории Majora’s Mask, в которой Черепыш фактически выступает в роли злодея. К этому моменту лес уже захватят монстры, чьи атаки можно отбивать с помощью щита.

Лон Лон Ранчо

Лон Лон Ранчо

Если вы познакомились с серией благодаря Twilight Princess, то вам наверняка было интересно, откуда у Линка появилась лошадь Эпона. Всё началось с Лон Лон Ранчо, расположенного в Хайруле. Ещё в Ocarina Of Time юный Линк посещает ранчо, где встречает Эпону, которая на тот момент была ещё жеребёнком. А после того, как история перемещается на несколько лет вперёд, мы вновь возвращаемся в эту локацию, чтобы встретить подросшую Эпону.

Чтобы покинуть локацию вместе с ней, нам нужно выиграть в гонках против хитрого Инго, захватившего ранчо после того, как к власти пришёл Ганондорф. А культовой эта локация считается именно потому, что на ней выросла верная лошадь Линка, сопровождавшая его во многих приключениях.

Безмолвное царство

Безмолвное царство

При прохождении Skyward Sword мы несколько раз посетим мир духов (который известен как Безмолвное царство), чтобы найти ряд сюжетно важных предметов. Интересна эта локация тем, что в ней можно своими глазами увидеть тех существ, которым поклоняются жители фэнтезийного мира и которые обычно упоминаются только в диалогах или записках.

В Skyward Sword завеса таинства наконец-то приподнимается. Но имейте в виду, что в Безмолвном царстве вас ждут отнюдь не прекрасные богини, а жуткие духи-хранители, способные убить вас в мгновение ока, если вы решите подобраться к ним поближе. Вполне возможно, что где-то здесь спрятан и Трифорс, ведь Безмолвное царство своим дизайном сильно походит на Священное царство, появлявшееся в других играх.

Замок Хайрул

Замок Хайрул

Несмотря на то, что внутри замка мы проводим не так уж и много времени, он давно уже стал одним из столпов всей франшизы. Финальные битвы или долгожданные встречи, как правило, проходят именно в его стенах.

Например, знаменитая сцена из Ocarina of Time, в которой Линк впервые встречает юную Зельду, разворачивается как раз во дворе замка Хайрул. Сама же встреча обставлена как нечто невероятно значимое, словно сама судьба привела героев к этому моменту, чтобы они обрели духовную связь. Они вместе смотрят в окно, наблюдая за тем, как подлый Ганондорф кланяется отцу Зельды, и как только Зельда говорит Линку о том, что чует неладное, их холодным взглядом окидывает сам колдун с пугающим выражением лица, которое сложно выбросить из головы.


Похожее