На днях Майкл Кондри – со-основатель Sledgehammer Games дал короткое интервью, в котором он раскрыл интересную информацию об игре Call of Duty: Modern Warfare, в настоящее время разрабатываемая студией Infinity Ward. Кондри утверждает, что владельцы компании Activision заставили разработчиков создать противоречивые сцены насилия в игре. Всё это было сделано ради шумихи и громких заголовков в прессе. Другими словами, идея состояла в том, чтобы перезагрузка серии вызвала достаточно сильный ажиотаж в СМИ.

Откровения Кондри находятся в противоречии с заявлениями сотрудников студии Infinity Ward, которые несколько недель назад утверждали, что переход на более “реалистичные тона” является исключительно их заслугой. С первых анонсов Call of Duty: Modern Warfare подверглась резкой критике за то, что она показывает жестокие сцены войны. Многие журналисты считают, что убийство мирных жителей во время кампании не принесёт ничего хорошего, и разработчики “перегнули палку” в этом вопросе.

После девяти лет работы в студии Sledgehammer Games, Кондри присоединился к Activision в феврале 2018 года, и принимал активное участие в создании новой Call of Duty: Modern Warfare. Он управляет новой студией, созданной Take-Two Interactive с декабря, и, по-видимому, пришёл к выводу, что может раскрыть некоторые подробности о политике своего предыдущего работодателя.

Майкл Кондри вместе со студией Sledgehammer Games начали работать над серией Call of Duty в 2010 году. Он также руководил двумя другими изданиями серии – Call of Duty: Advanced Warfare и Call of Duty: WWII. В самом начале деятельности студии, разработчик также работал над проектом, который должен был иметь название Dead Space, и стать ответвлением CoD, но после нескольких месяцев работы, проект был закрыт и удалён.

Похожее