Rise to Glory – уже второе дополнение для “Казаков 3”, в котором разработчики – GSC Game World собрали немало вкусненького для фанатов. Здесь вам и зимние карты со снегом, и две новые нации (Бавария и Саксония), и Прусская и Шведская кампании, и еще 7 новых юнитов, 3 из которых абсолютно новые для серии.И именно дополнения в сжатом виде для загрузки в Steam занимает на 100 мб меньше пространства, чем оригинальная игра в день релиза поэтому конечно, я решил не обходить новое DLC стороной, и осмотрев все новинки, которые принесло “Восхождение к славе “, которое локализовали через Гугл-переводчик, и готов поделиться впечатлениями.КампанииОставлю горения и ярость на конец, рассказав сначала про лучшее, что есть в дополнении – кампании. Как это знает каждый хороший игрок в Казаки, игролад в игре невероятно “широкий” (узкий), однако при этом в GSC всегда получалось делать интересные кампании: как в первых Казаках, так и в других, и третьих тоже не стали исключением.Каждая новая кампания состоит из 5 миссий, которые рассказывают про какой-то отдельный период истории того или иного государства. Например, в Швеции это период правления и героических походов Густава Адольфа, а в Пруссии – военные кампании Фридриха Великого в Силезию и Богемию.Карты миссий по-прежнему живы и насыщенные. Здесь вам и заброшенные казны с золотом, и коварные банды головорезов, и настоящие единичные крепости, которые за милую душу будут обстреливать ваши войска когда те проходят мимо, и добродушные городские жители всегда могут поделиться провиантом.Однако, с другой стороны, в 4 из 5 миссий весь игровой процесс сводится к тому, что вам дают 18 крестьян и отряд из 36 пикинёров, которыми надо будет уничтожить врага, база которого расположена на другом конце карты, что, конечно же, ничем другим кроме насыщенными событиями местности от обычной игры с ботами на случайной карте не отличается. Благо, все же иногда в начале дают более 36 пикинёров, тогда можно хоть немного развеять рутинность строительства.Не знаю почему, но почему-то в обеих кампаниях есть по одной миссии, в которой показывают какую-то из известных битв истории. Такие баталии сделаны так себе, поскольку более чем на 20 мин они, как правило, не затягиваются и какие тактические хитрости там проявить не получается, бои просто “стенка на стенку”.Впрочем, если играть всего по одной миссии ежедневно, кампании могут показаться действительно интересными и увлекательными, поэтому советую проходить их именно так.ЛокализацияНе знаю как там в русской локализации, но украинский язык в DLC просто ужасный. Если придираться действительно до мелочей, то текстовые ошибки можно найти чуть ли не на каждой второй “доске” с текстом. Хотя и раньше, читая текст к игре, понимал что GSC критически не хватает русскоязычного редактора, но сейчас это уже превращается в обычную лень переводчиков.В тексте есть суржик, иногда случаются и не переведенные по русскому языку фрагменты, но это все никак не сравнится с тем, что в Прусской кампании вместо половины “ком” в тексте стоят знаки вопроса. И если бы не желание сделать обзор в дополнение, я бы где-то после третьего суржика выключил игру и перестал заниматься уничтожением своих нервов.Ну а что нации? Нации как нации, за исключением того, что чуваки банально взяли и забыли назвать баварского мушкетера 18 ст., у которого сейчас просто-напросто нет имени!Хотя домики красивые. Однако помня, что архитектура в “Казаках” очень сильно отличается в разных наций по стилистике и детализацией в целом, что в Саксонии, в Баварии, домики красивые. Вот только новые юниты немного тревожат. В обеих фракций уникальные воины – пехота 18 в., (Ну разве что еще в саксонцев является конный гвардеец), и это довольно странно, ведь именно в 17 в. больше половины сетевых игр, и игр против ботов заканчивается, так и без открытия 18 в. у одного из игроков. И все эти юниты, среди которых аж 3 новых гренадера, выглядят так, словно разработчики специально пытались их сделать как можно более похожими между собой.Край моему терпению или белый снегЗапустив Прусскую кампанию, моим глазам стало невероятно больно. Этот снег … и черт, он же просто ужасен!Во-первых, текстура снега выглядит невероятно плоско, и даже малейшего ощущения что это действительно снег не возникает, просто плоская, белая земля.Во-вторых, ужасная детализация. Даже при максимальном масштабировании, эти пиксельные пятна отчетливо видны.В-третьих, снег на деревьях и на зданиях такой же ужасный. Ладно, возможно на домах все же снег нарисовали довольно неплохо, но точно не на всех, например, на оборонных стенах сверху вместо снега непонятная белая мазня.В-четвертых, слишком ярко!В-пятых, карта не приспособлена к зимнему ландшафту. Указания при перемещении юнитов, которые показывают как они будут стоять, придя на указанное место, почти не видно, за исключением темно-серой оправы. Прозрачные макеты домов перед их строительством тоже выглядят необычно, хотя, как по мне, так даже красивее. Ну а еще список игроков и их счет выше карты и вообще не видно, когда на снегу!И того, что мы имеем: посредственные кампании, ужасная локализация, не интересны новые нации, белые пятна вместо травы.