1993 был отличным годом. Мне было 16, жизнь была прекрасна, музыка невероятна, только вышли Doom и Day Of The Tentacle, было же время. В этом же году появилась и Ultima Underworld II: Labyrinth Of Worlds.

Это одна из забытых игр Looking Glass, студии, которая подарила нам System Shock, Thief и что-то вроде Deus Ex. Я не играл ни в одну из частей Ultima, потому что тогда был ещё слишком мал и глуп, зато часами смотрел, как играет мой отец. Но даже этого было недостаточно, чтобы я имел хоть какое-то представление о хронологической последовательности серии. К слову, Underworld II – продолжение истории Ultima VII: The Black Gate, а не первой части Underworld.

В Ultima такая же богатая и грамотно прописанная вселенная, как и любой игры, к которой приложила руку Looking Glass. Цель проста: вы путешествуете из мира в мир, пытаясь победить Стража. Жаль, что сегодня я не могу найти в себе сил пройти её из-за неудобного управления и неуклюжего интерфейса. Однако я всегда могу поиграть в несправедливо недооцененную Arx Fatalis от Arkane Studios, которая изначально задумывалась как наследница Ultima. И в относительно свежую Underworld Ascendant, конечно же.


Похожее