Square Enix выпустили сегодня расширенный трейлер геймплея, и это не впечатляет.

Стелс-шутер от третьего лица Square Enix Left Alive пока не произвел большого впечатления. Мы описали это как «ошеломляющее возвращение во вселенную Front Mission» после предварительного просмотра на PAX West в 2018 году, а трейлер, который вышел вскоре после этого, был «скучным» и «во многом непонятным». Сегодня издатель выпустил 14-минутный геймплейный ролик, демонстрирующий трех главных героев Left Alive в действии, и мне жаль говорить, но прогноз не сильно изменился.

Графика явно устарела, но это наименьшая из проблем. Это выглядит медленно и вторично, с роботизированной анимацией и врагами, которые в основном не реагируют на происходящее вокруг. Один из врагов, кажется, вовсе не замечает, что в него стреляют.

Диалог в ролике перезаписан и отредактирован, и даже бит с Wanzer в конце видео разочаровывает: мехи в шутерах обычно настоящие машины разрушения, но здесь это выглядит ужасно скучно. Почему машины не взрываются? Почему улица не заполнена крошечными людьми, отчаянно пытающимися убежать? Почему гигантский уличный бой с роботом выглядит так неинтересно?

Но это только мое мнение. Некоторые комментаторы на YouTube оценили выбор дизайна. «Геймплей как будто пришел из эпохи PS3, и мне это нравится», – сказал один.

Left Alive можно предзаказать в Steam за $ 60/45 / € 60. Выход назначен на 5 марта.


Похожее