Компания Sony опубликовала статью, в которой разработчики рассказывают, как они используют самые важные функции консоли, и в частности, 3D-звук. Также был представлен новый рекламный ролик будущей консоли.

Движок Tempest 3D Audio Tech позволит разработчикам очень точно позиционировать звук, что, в свою очередь, повлияет на погружение в виртуальный мир. Благодаря этой системе игроки будут лучше понимать, откуда исходят звуки. Например, в Horizon Forbidden West пользователям будет проще определять местонахождение вражеских машин на основе шума, издаваемого роботами. Креативный директор студии Guerilla Games Матис де Йонге утверждает, что это будет полезно, в том числе, при подкрадывании.

Исполнительный продюсер Resident Evil Village, Джун Такеучи, подчёркивает, что звук является ключевым компонентом PS5. Он считает, что 3D Sound идеально подходит, для реализации звуковых эффектов в хоррор-играх. В свою очередь, Юрьен Кацман из студии Nixxes, участвующей в разработке Marvel’s Avengers, утверждает, что на PlayStation 5 игроки услышат даже самые незначительные детали.

Также отмечается, что расширенная настройка объёмного звука не потребуется, поскольку пользователям нужны будут только наушники. Стоит отметить, что, согласно The Verge, PS5 не будет иметь оптического аудио порта. Это означает, что подключить наушники с помощью этого выхода будет невозможно, и пользователям придётся использовать адаптер, который разделяет HDMI на видео- и аудио-входы.


Похожее