И на 7-й день собрал он орду.

Это одна из тех игр в жанре survival, что целую вечность висят в списке лидеров продаж Steam. Я долго не мог этого понять. Смотрел видео геймплея и смеялся над устаревшими моделями персонажей, никудышными текстурами и ландшафтом, сделанным на скорую руку. Ещё один клон Minecraft, подумал я. Затем меня попросили написать обзор. Вскоре я стоял по пояс в зомби, размахивая битой во все стороны. У меня давно закончились боеприпасы, поэтому я был вынужден покинуть свою уютную хижину (теперь она лежит в руинах) и бежать куда глаза глядят по заснеженным дорогам. И тогда я понял, что не разбираюсь в играх.

Да, это игра про зомби. И она правильно использует эту концепцию. В игре, которую я создал (вы можете изменять сложность и задавать дополнительные настройки для каждого создаваемого мира), зомби были классическими бестолковыми болванами. Пока я привыкал к системам крафта и строительства, я мог даже не обращать внимания на эти ходячие мешки с мясом. Когда я отправлялся на поиски хлама, то просто бегал вокруг них, не желая тратить время, энергию или пули.

Постепенно я становился самоуверенным. Я не поставил достаточное количество ловушек на ночь и предположил, что у меня в шкафу много боеприпасов, когда на самом деле он был уничтожен вместе с содержимым три дня назад. Это было похоже на все фильмы про зомби, которые мне нравились. Игра поставила меня на место, подчинившись главному правилу жанра: не так опасен рой зомби, как ошибка одного человека.

В 7 Days To Die вы накапливаете припасы, укрываетесь на хорошей базе и постепенно начинаете чувствовать себя более уверенно, копаясь в руинах постапокалипсиса. Вы думаете: сегодня соберу глину, а завтра пойду на охоту. Затем игра внезапно выстреливает в вас целую орду зомби и смотрит, как вы справляетесь. И вот тогда вы поймёте, что забыли установить мины.


Похожее