Это то, чего мы просили.

У Human Revolution много недостатков, но они не имеют для меня никакого значения. Первая попытка Square Enix Montreal вернуться к истокам Deus Ex – прекрасный пример того, как правильные творческие решения могут компенсировать любое количество ограничений.

Самый яркий пример – Детройт, главная локация игры и эпицентр социально-экономической напряжённости, возникшей из-за создания и использования аугментаций. Правда, ввиду ограничений движка и небольшого бюджета игры этот город не такой, какими мы привыкли видеть подобные локации в играх с открытым миром. Большую часть времени вы проведёте, блуждая по закоулкам, разговаривая с парой слоняющихся неигровых персонажей и рассматривая лежащие на земле листовки, которые описывают беспорядки, произошедшие до вашего приезда.

Это не важно. В таком Детройте есть всё, что мне нравится в Deus Ex. Город небольшой и тихий, но многослойный. В зависимости от выбранных улучшений, вы можете перемещаться по улицам или крышам и проникать в здания разными путями, все стили игры вознаграждаются уникальными историями, персонажами и деталями.

Deus Ex имеет репутацию серии, где ваш выбор значительно влияет на сюжет, но и тут Human Revolution зажата во всех отношениях. Игра никак не поощряет вас за сделанный выбор (например, спасение Фариды Малик), а концовка по-прежнему зависит от вопроса с несколькими вариантами ответов. Опять же, несмотря на то, что это могло бы быть лучше, я не жалуюсь. Главное, что Human Revolution даёт хороший выбор в том, как в неё играть, она даёт мне прочувствовать Адама Дженсена как персонажа и прожить вместе с ним его историю.

Human Revolution повторила успех оригинальной игры, сделав многое при относительно небольших возможностях. Скрестим свои аугментированные конечности, чтобы будущие части серии делали так же.


Похожее