Это то, чего мы просили.

У Human Revolution много недостатков, но они не имеют для меня никакого значения. Первая попытка Square Enix Montreal вернуться к истокам Deus Ex – прекрасный пример того, как правильные творческие решения могут компенсировать любое количество ограничений.

Самый яркий пример – Детройт, главная локация игры и эпицентр социально-экономической напряжённости, возникшей из-за создания и использования аугментаций. Правда, ввиду ограничений движка и небольшого бюджета игры этот город не такой, какими мы привыкли видеть подобные локации в играх с открытым миром. Большую часть времени вы проведёте, блуждая по закоулкам, разговаривая с парой слоняющихся неигровых персонажей и рассматривая лежащие на земле листовки, которые описывают беспорядки, произошедшие до вашего приезда.

Это не важно. В таком Детройте есть всё, что мне нравится в Deus Ex. Город небольшой и тихий, но многослойный. В зависимости от выбранных улучшений, вы можете перемещаться по улицам или крышам и проникать в здания разными путями, все стили игры вознаграждаются уникальными историями, персонажами и деталями.

Deus Ex имеет репутацию серии, где ваш выбор значительно влияет на сюжет, но и тут Human Revolution зажата во всех отношениях. Игра никак не поощряет вас за сделанный выбор (например, спасение Фариды Малик), а концовка по-прежнему зависит от вопроса с несколькими вариантами ответов. Опять же, несмотря на то, что это могло бы быть лучше, я не жалуюсь. Главное, что Human Revolution даёт хороший выбор в том, как в неё играть, она даёт мне прочувствовать Адама Дженсена как персонажа и прожить вместе с ним его историю.

Human Revolution повторила успех оригинальной игры, сделав многое при относительно небольших возможностях. Скрестим свои аугментированные конечности, чтобы будущие части серии делали так же.

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована


Похожее