Разработчики из студии Activision хотят стереть грань между поведением реальных игроков и ботов, управляемых искусственным интеллектом. Компания обновила запущенную в 2014 году программу, нацеленную на этот элемент. Последняя патентная заявка «Системы и методов прозрачного формирования NPC в онлайн-играх», содержит положения, касающиеся сбора информации об игроках.

В результате, на основе действий пользователей, будет создана модель поведения для ботов, которая в идеале должна сделать неотличимыми действия NPC от реального игрока. Программа, помимо прочего будет собирать информацию из учётных записей Activision. Разработчики намерены использовать такую информацию, как: возраст, регион проживания и потенциальный доход. Кроме того, компания проверит, кто и как часто играет с друзьями, а кто в одиночку, какие предметы он покупает в игре за реальные деньги, и как он вообще себя ведёт во время игр.

Неизвестно, в какой степени Activision намерена интегрировать полученные данные для нужд одного бота. Возможно NPC, смоделированный на одном игроке, будет отражать набор различных функций в сочетании со стилем игры, или создатели собираются сделать персонажей, используя собирательный образ. Вся система будет направлена на то, чтобы лучше отобразить поведение реальных игроков.

Хотя после появления этой информации, многие игроки задались вопросом: каким образом личная информация о пользователе (возраст, регион, покупки в игре) поможет при создании бота? Есть мнение, что это всего лишь оправдание для сбора данных об игроках, с целью использования этой информации в коммерческих целях.


Похожее