Игра в жанре пошаговой тактики про путешествия во времени.

«Вам предстоит убить Драгана Мюллера». Я сильно открываю дверь пинком. Два типа открывают огонь, я убиваю одного из них, но дрон подкрадывается сзади и вырубает меня. Отмена. Я тихо взламываю дверь. Вышибала спрашивает меня, что я тут делаю. Я говорю, что мое имя есть в списке. Его там нет, он достает оружие. Отмена. На самом деле, я ветеран войны. Видишь эту кибернетическую руку – свою я потерял в битве за всех вас, сынок. Он пропускает меня.

Я открываю первую дверь – полно охранников. Выпускаю пару патронов. Один стреляет в меня, я застываю с пулей около моего лица. Что бы я дальше ни делал, в меня уже попали.

Отмена. Нет, стоп, Назад.

Все, кроме меня, отматываются назад во времени, пока я стою на том же месте. Пуля отлетает чуть-чуть назад – достаточно для того, чтобы дать мне отойти, найти укрытие и продолжить схватку. Драган – на танцполе, переполненном голыми мужчинами. Я приглашаю его на танец.

Танцевать агрессивно. Отмена.

Танцевать соблазнительно.

Я приманиваю Драгана в другое помещение, начинается перестрелка. Все идет хорошо, но у меня кончаются патроны. Нужна перезарядка, но она займет два хода, меня, скорее всего, застрелят. Отмена. Нет, Возврат.
Вокруг меня все остается прежним, а я двигаюсь назад «лунной походкой» и пуля, которая только что вонзилась в грудь Драгана, вылетает оттуда и входит обратно в дуло пистолета. Я использую эту пулю еще раз, чтобы закончить дело. Принять эту линию времени: Да/Нет?

Обзор All Walls Must Fall

Это – All Walls Must Fall в своем лучшем проявлении. Эта история о холодной войне, где возможно путешествовать во времени. All Walls Must Fall является неплохой альтернативой играм типа try, fail, reload (например Deus Ex), здесь же основой является пошаговая система, где можно отменить, отмотать или вернуть каждый свой шаг. Игра отлично себя заявила, но, к сожалению, растеряла свой шарм при реализации.

Возможности Отмена, Назад и Возврат – потрясающи, но проблема в том, как их интегрировать в процесс перестрелки. Печально, но в All Walls Must Fall есть только один подход к процессу боев – сталкивать игрока с множеством противников. Есть небольшое различие в типах бойцов, но самих врагов настолько много, что остается мало простора для тактических решений. Вместо этого, игрок втянут в неистовое, адское месиво из пуль, где он либо стреляет, либо уворачивается, а изменение времени похоже на нажатие клавиши Escape.

Обзор All Walls Must Fall

В окне перехода на следующий уровень – схожая ситуация. Игроку доступен целый арсенал оружия и улучшений, но, когда я играл в первый раз и уделил внимание прокачке своей экипировки, мне надрали зад. Во второй раз я оставил ПП и дробовик, а взял три обычных пистолета, где на максимум улучшен урон – играть стало проще и веселее. Такие несостыковки немного смягчаются ежедневным заданием, в ходе которого игроку нужно использовать такие типы оружия и улучшения, которыми он бы не стал играть на постоянной основе. В основной же игре лучше брать то, что работает.

Каждый уровень представляет собой процедурно сгенерированный гей-бар Восточной Германии в стиле киберпанк, что, как и мини-презентация игры, звучит лучше, чем есть на самом деле. Эта локация реализована фантастически, особенно тесная толпа на танцполе, но постоянное повторение четырех или пяти типов помещений быстро сведет восторг на нет.

Очень жаль, потому что видно, что игра очень привержена этой теме, диалоги и характеры уходят корнями в гейскую культуру (в одном из эпизодов игры очень поможет знание ханки-кода). Но к тому времени, когда игрок перестреляет шестой по счету идентичный клуб, на детали внимание уже не обращаешь, мысли занимают только охранники и пули. В игре повторы объясняются шуткой про перемещение во времени, но от этого не легче.

Обзор All Walls Must Fall

Не совсем понятно, что именно здесь добавляет процедурная генерация. Изменяется только оформление клуба, задания-миссии остаются теми же, хотя их могут предложить в другом порядке, но у меня нет желания их повторять. Иногда это даже пагубно сказывается на геймплее, так как из-за тупиков, заполоненных врагами, и сбивающего с толку оформления клуба я битый час искал задание.

Особенно это разочаровывает на более поздних уровнях, когда чем больше времени тратится на миссию, тем больше набрасывается противников. Часто происходит так, что я открываю дверь, вижу, что несколько человек ничего не охраняют, затем просто делаю отмену и ухожу.

Несмотря на шесть месяцев в режиме Раннего Доступа, все равно есть ощущение, что All Walls Must Fall еще не совсем готова. А пока игра остается замечательной открыткой с сомнительным содержимым.

Классная идея с хорошо реализованным сеттингом, но больше времени в режиме Раннего Доступа пошло бы ей на пользу.
Похожее