Аналитическая группа Super Data обновила свои прогнозы выручки для рынка XR (расширенная реальность), AR (дополненная реальность) и MR (смешанная реальность). Отчёт подтверждает большой интерес в последние месяцы к наборам виртуальной реальности, включая очки Valve Index, которым помог анонс Half-Life: Alyx.

В 2019 году Valve продала 149 тысяч единиц своего комплекта VR-очков, из которых целых 103 тысячи только в четвёртом квартале. Такой результат получился благодаря вышеупомянутой Half-Life: Alyx. Объявление о новой игре по культовой серии настолько разогрело атмосферу, что очки Index буквально исчезли с полок магазинов. В настоящее время Valve делает всё, чтобы удовлетворить высокий спрос, который достигнет своего пика в марте, когда наконец появятся в продаже приключения Аликс Вэнс.

Стоит отметить, что набор Index имеет довольно высокую цену (900-1000 долларов в зависимости от комплектации), значительно превышающую стоимость Oculus Quest (около 600 долларов). Это комплект VR для ПК был самым продаваемым в прошлом году, и нашёл 705 000 новых покупателей. Из этого числа 317 000 экземпляров приходится на четвёртый квартал. Благодаря простоте и автономности многие нашли в Oculus Quest идеальное решение для новогоднего подарка.

Спрос был настолько высок, что в последние месяцы прошлого года были даже периодические нехватки на складах. Если бы не это, Quest, вероятно, превзошёл бы продажи VR-очков от Sony, которые в четвёртом квартале были проданы тиражом в 338 000 копий.

Анонс Half-Life: Alyx стимулировал продажи VR-очков Valve Index


Похожее