Разработчики из студии BioWare провели онлайн презентацию, в ходе которой они представили основные особенности нового события – Катаклизм, оно должно составить основу заключительного этапа игры. Стало известно, что мероприятие будет проходить на новой карте и продлится восемь недель.

Первые четырнадцать дней должны стать своего рода вводной историей, которая будет сосредоточена на новой фракции, во главе которой стоит некто по имени Вара. В этот начальный период мы получим доступ к трём новым миссиям. Разработчики сообщили, что каждая из них будет представлена кат-сценой.

Событие Катаклизма будет заключаться в посещении особых мест, нахождение в которых опасно для жизни. Главная цель мероприятия – победить Вару. За уничтожение врагов и выполнение побочных действий, мы будем набирать очки, которые будут использоваться для получения наград. Убийство лидера-антагониста удвоит это число, поэтому дополнительная задача состоит в том, чтобы собрать как можно больше очков перед последним боем.

Во время мероприятия новое место можно будет посетить много раз. С течением следующих недель некоторые элементы задания изменятся, могут появиться новые способы накопления очков или специальные модификаторы, называемые Инверсиями (примером их действия является увеличение урона, наносимого определенным типом оружия, или ускорение зарядки специальных способностей). На карте будут появляться новые секретные места.

Некоторые из идей BioWare имеют определённый потенциал, но, учитывая предыдущий опыт, трудно не беспокоиться об их реализации. Сомнения могут также вызвать тот факт, что событие, которое должно стать основой эндшпиля, спроектировано таким образом, что оно не слишком сложное. Вместо этого акцент делается на добыче, очках и «получении» лучших и лучших результатов.


Похожее