Посмотрите новый трейлер, чтобы увидеть, как каждый пиксель имеет свои физические и химические свойства.

Мы все знаем, что Марио не умрет, как только коснется огня. Огонь подполз бы по штанине к его шерстяной красной рубашке, прежде чем прыгнуть на усы и превратить Марио в пикантное едкое жаркое. Это главный принцип, стоящий за захватывающим, ужасающим дизайном Noita: каждый пиксель моделируется.

Nolla Games, студия, которая стоит за Noita, тоже об этом знает. На первый взгляд игра выглядит как безобидный пиксельный рогалик-dungeon-crawler, и она действительно является такой. Но все эти маленькие квадраты, которые составляют каждый кусочек изображения? Все они смоделированы. Это означает, что физика и химия встроены в каждый из них, и все пиксели будут реагировать именно так, как вы ожидаете, а иногда и не так, потому что не многие из нас являются опытными химиками.

Noita - веселый, ужасающий эксперимент смерти волшебника

От взрывов отлетает грязь и камни, огонь ползет по виноградным лозам и по пятнам мха, а масло поддерживает горение и сжигает землю, или масло заканчивается – смотря что наступит раньше. Жидкости взаимодействуют по ожидаемым механизмам, но если они нагреваются, они испаряются и конденсируются на потолке, а затем возвращаются на землю в виде дождя.

Кровь мертвых монстров собирается в лужицы, если вокруг ее достаточно, и может быть использована для тушения пожаров, если лужа достаточно глубока. Также избегайте зеленой липкой жидкости. Она не особо подойдет ни для освежающего купания (если вы не хотите раствориться), ни для тушения пожаров.

Чтобы гарантировать, что вы будете проигрывать регулярно различными ужасными и веселыми способами, система палочек использует те же самые свойства мира. Спускаясь, вы наткнетесь на новые палочки. Одна может стрелять дугообразными пилами (кстати, они рикошетят). Другая может вызвать дождевое облако. Лучшими / худшими палочками являются сборники лучших случайных свойств – палочки, которые стреляют несколькими случайными снарядами, у каждого из которых есть свои элементальные свойства и тип снаряда.

Один выстрел может быть плывущим пузырем кислоты, следующий – короткий взрыв пламени, а следующий – классическая магическая ракета. Использование этих палочек создает проблемы, но учитывая, насколько опасны и многочисленны враги в Noita, вы будете в достаточном отчаянии, чтобы попробовать даже это.

Некоторые палочки позволяют вам менять и комбинировать снаряды. Соедините правильные снаряды в правильном порядке, и вы можете сделать что-то вроде палочки, которая стреляет из шариков масла и запускает в них огненную ракету.

Noita - веселый, ужасающий эксперимент смерти волшебника

Я играл в Noita около часа и едва прошел первый уровень. Большая часть времени была потрачена в огне, под обломками, в крови или в виде смятой груды костей на дне глубокой шахты. Обычно я ненавижу рогалики. Я не хочу снова и снова бороться с системами рандома, но Noita обыгрывает это юмором и неожиданностями.

Огромные возможности ее взаимодействий делают провал увлекательным научным проектом, который интересно разбирать постфактум. Игру также называют roguelite, так что я предполагаю, что Nolla Games знает, что игрокам нужно что-то помимо сотен ужасных смертей. Пока что конкретные детали еще не были подробно описаны, но мы узнаем рано или поздно. Noita будет выпущена, когда ее закончат.


Похожее