Количество людей, играющих в Anthem, систематически уменьшается. Игроки, которые всё ещё играют, начинают испытывать проблемы с поиском союзников для командных действий. Со дня премьеры игра подвергается жёсткой критике и борется с многочисленными проблемами. Многие игроки, которые приобрели игру, надеялись, что со временем BioWare внесёт необходимые исправления и добавит новый контент, который приблизит игру к тому, что было представлено во время шоу E3 2017.

К сожалению, обновления затягиваются, и сообщество постепенно теряет терпение и интерес. Forbes сообщает, что база пользователей быстро уменьшается, и людям, которые всё ещё играют, становится всё труднее найти партнёров для различных видов деятельности.

Эта проблема больше всего затрагивает людей, заинтересованных в командных режимах на более высоких уровнях сложности, таких как GM2 или GM3. Это связано с тем, что даже в нормальных условиях они пользовались низкой популярностью из-за недостаточно продуманного масштабирования противников, их количеством жизненных очков, и вознаграждение за вложенные усилия. При том, что убийство некоторых боссов может занимать десятки минут. Гораздо эффективнее экономить время и проходить несколько раз на низком уровне сложности.

Что ещё хуже, в игре по-прежнему отсутствует контент (хотя разработчики прилагают большие усилия, чтобы изменить это), а некоторые действия, такие как Furia Fortification, позволяют быстрее приобретать оборудование, чем другие, что делает их гораздо более популярными среди игроков, заинтересованных в более хорошем снаряжении. Люди, которые хотят испытать другие режимы, сталкиваются с проблемой, связанной с постоянным уменьшением общей базы пользователей Anthem.

Ситуация выглядит плачевно, и всё больше факторов свидетельствует о том, что BioWare, возможно, не сможет закончить работу над улучшением проекта, прежде чем игроки полностью забудут о нём. Тем более, что сокращение клиентской базы означает уменьшение доходов от микроплатежей. Как долго издатель игры – Electronic Arts, захочет финансировать убыточный проект? Здравый смысл предполагает, что в какой-то момент издатель скажет «стоп», считая, что лучшее решение – это поставить крест на производстве. Что будет означать такой черный сценарий для студии BioWare?


Похожее