В доисторические времена Дуглас Тен Нэйпл создал культовое сейчас приключение Neverhood, в которой и персонажи, и окружение были выполнены из натурального пластилина из пластилиновых рудников Небывалия. В игре поражало все. Яркий и хороший юмор, чокнутый вокал в невероятном саундтреке, захватывающая история о спасении мира и 3 тонны пластилина. А постсоветские дети “наслаждались” переводным сюжетом о противостоянии Виндовс и Туборга.

Прошли десятилетия и та же студия Pencil Test выпустила Armikrog – идейную наследницу культовой. Сюжетно игры, может, и не будут связаны, но мир – тот самый и выполнен в той же пластилиновой технике, а большего нам и не надо.

Обзор Armikrog

Графика игры, которая для многих стала объектом поклонения, потерпела лишь косметического улучшения. Все же экраны у нас уже увеличились и картинка в Armikrog теперь насыщенна, чем в Neverhood. Чувствуется также и увеличение объема мира. Чудовищ в этой игрушке будет значительно больше, чем несколько десятилетий назад.

По сюжету космический путешественник Томминавт и его болтливый пес Бок-Бок разбились на незнакомой планете, после чего попали в замок Армикрог, с которого им придется выбираться. Поскольку теперь у нас аж два действующих лиц, то и геймплея вдвое больше. В зависимости от игровых ситуаций можно переключаться то на Томминавта, то на Бик-Бика. Первый может дотянуться до высоких мест, а второй – пролезть в норы и дыры.

Обзор Armikrog

Еще одной особенностью является трансформация Бок-Бика. В ролике было видно, как Томминавт бросил своей собаке какую-то мушку и тот вырастил крылья и забрал хозяина подальше от чудовища.

Для прохождения даже знание языка неважно. Надо просто быть внимательным и замечать щедро разбросаны по локации подсказки, и взаимосвязь между кнопками и рисунками на стенах. Во вступительном ролике был замечен гадко озвученный диалог (надеюсь, это просто черновая озвучка, а не попытка стилизовать звук под те страхи, что у нас были в 90-х годах прошлого века).

Обзор Armikrog

Ролики – это отдельная тема. Еще в Neverhood они вызвали безудержный восторг. Здесь же эффект сохранился, хотя и ослаб. Поскольку все в игре выполнено в стиле пластилиновой анимации, то переходы между кат-сценами и игроладом почти незаметны. А это еще больше добавляет реализма, если можно воспринимать реализм человечка, который носит все свое просто в грудной клетке.

Безусловно Armikrog стало достойным продолжением Neverhood для нового поколения.

Похожее